Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.11 58.5318 +0.0696
EUR 27.11 69.3309 +0.1526
Все котировки валют
 Топ новости

Формирование грузовой базы ключевой фактор развития дальневосточных портов.

Формировать грузовую базу и максимально ориентировать грузопотоки на порты дальневосточного региона – основные задачи в развитии морских портов Дальнего Востока. Об этом заявил первый заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Осипов на сессии «Морские порты — в эффективные руки» в рамках второго дня Восточного экономического форума.
«Грузовая база для портов – наиболее важный аспект. Одним из главных направлений развития сейчас на Дальнем Востоке является создание собственной грузовой базы. Та концепция развития, которая на Дальнем Востоке сейчас реализуется, в первую очередь направлена на то, чтобы мы развивали базовые отрасли Дальнего Востока. Они напрямую влияют на грузовую базу портов. Это в первую очередь добывающие предприятия», - сообщил Александр Осипов.
По его словам, это разработка крупных месторождений, строящиеся заводы - Амурский перерабатывающий, Амурский газохимический комплекс, запанированное, начиная с 2018 года, строительство Нефтехимического комплекса, завод минеральных удобрений.
«Они все дают грузовую базу в десятки миллионов тонн. Мы также надеемся вернуть снова 25-30 миллионов кубов продукции деревопереработки. Думаем, что будет развиваться база и по вывозу из Сибири зерновых», - рассказал первый замминистра. Он отметил, что создание свободного порта Владивосток призвано помочь реализоваться широкому кругу проектов, создавая базу для перевозки людей и грузов.
Для ускорения развития инфраструктуры портов Дальнего Востока государство должно также создать понятные условия игры для инвесторов, считает Александр Осипов.
По его словам, необходимо реформировать регулирование в это области, позволяя инвесторам как можно более динамично развиваться, формируя для них понятные правила, на которые они могут ориентироваться, определив, исходя из чего они могут получить в собственность те или иные объекты федерального имущества, могу ли они ими владеть, на каких условиях они получают федеральное финансирование. «Помогать привлекать инвесторов особенно важно на таких проектах – долгосрочных, трудно окупаемых и с высокими рисками в течение срока их реализации», - подчеркнул первый замглавы Минвостокразвития.
Как отметил Александр Осипов, первые шаги сделаны, в дальнейшем сама правоприменительная практика даст понимание, где еще необходимо корректировать законодательство.
«Практика нам показывает, что нам делать дальше, исходя из того, как мы применили тот или иной законодательный акт, мы должны видеть, каковы результаты положительные и отрицательные. Видеть, какие возможности мы дали и какие ограничения не сняты. И каким должен быть следующий шаг», - подчеркнул он.
Напомним, Восточный экономический форум завершился во Владивостоке. Участниками и гостями форума стали свыше 6 тысяч человек из более 60 стран. Самые многочисленные делегации: Японии (349 человек), Южной Кореи (289 человек), КНР (75 человек).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: