Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 56.4988 -0.6614
EUR 23.05 63.1713 -0.4766
Все котировки валют
 Топ новости

Олимпийская набережная: продолжение до Бебелевского моста? (Екатеринбург).

Глава Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга Андрей Курочкин принял участие в программе "Послесловие" на телеканале "41-Домашний".
Главной темой передачи стало благоустройство Железнодорожного района.
Ведущий: Добрый вечер, в эфире программа "Послесловие". О том, как перекрашивают, перестраивают и благоустраивают наш город, поговорим сегодня с главой Администрации Железнодорожного района Андреем Викторовичем Курочкиным, здравствуйте!
Курочкин А.В.: Добрый вечер, жители города Екатеринбурга и в частности жители Железнодорожного района.
Ведущий: Мне кажется, нужно сделать доброй традицией раз в месяц встречаться с главами района здесь, в студии, чтобы зрители напрямую могли задать вопросы, касающиеся их районов. Поддерживаете такую традицию, будете к нам приходить?
Курочкин А.В.: У нас такая традиция, во-первых, уже есть. Мы здесь частые гости. Единственное, конечно, хотелось бы обсуждать вопросы, которые волнуют не только территориально тот или иной район, а общегородские вопросы.
Ведущий: Начнем со знаковых мест нашего города, которые относятся к Железнодорожному району. Макаровский мост давно требует ремонта, наконец этим летом все свершится. Говорят, будут большие пробки, как планируете их объезжать?
Курочкин А.В.: Начнем с того, что на сегодняшний день состоялось знаковое для Железнодорожного района мероприятие. Александр Эдмундович Якоб провел объезд территории Железнодорожного района, на котором были рассмотрены знаковые вопросы как для города Екатеринбурга, так и для Железнодорожного района. Одним из вопросов был строительство нового жилого Макаровского квартала и реконструкция Макаровского моста. Пробок, я думаю, не станет больше, потому что на сегодняшний день у нас проезжая часть по Макаровскому мосту из-за его аварийности ограничена в одну полосу. При реконструкции такое движение будет сохранено: одна полоса в одну сторону, другая в другую, поэтому, думаю, мы к этому уже готовы и не заметим.
Ведущий: Когда закончится реконструкция тоже сказать невозможно, потому что это такой протяженный проект, он затянется на несколько лет, на несколько этапов?
Курочкин А.В.: Да, там несколько этапов. Пока отыграна только рабочая документация по одному этапу, то есть это будет первая очередь.
Ведущий: Поговорим о пешеходах. Набережная тоже появится от моста по улице Челюскинцев, выше улицы Гражданской?
Курочкин А.В.: Да, это одна из "голубых мечт" Железнодорожного района, чтобы Олимпийская набережная, которая проходит от Спортивного комплекса "Динамо" (теперь она доходит до Макаровского моста), была продолжена дальше, до УрГУПСа и далее до Бебелевского моста.
Ведущий: Еще одна тема, которая обсуждалась на объезде, - это школы Железнодорожного района. Я знаю, что, возможно, будет построена новая в районе улиц Готвальда - Машинистов. Это только планы или есть конкретные даты, когда она появится?
Курочкин А.В.: Я бы не говорил об улицах Готвальда - Машинистов, а говорил бы в целом, что Александр Эдмундович Якоб уделяет большое внимание обеспеченности социальной инфраструктурой: и детским садам, и обеспеченностью местами в школьных образовательных учреждениях, и я бы уделил больше внимания школе № 75, которая расположена на улицах Мамина-Сибиряка - Луначарского - Восточной, куда будут ходить дети и реконструкция которой намечена на ближайшее время. Участок, который вы называете, Готвальда - Машинистов, его назначение еще окончательно не определено ввиду того, что та школа, которая была заложена по предпроектому решению, все-таки небольшая, на 300 мест, и предполагает только начальное образование, а школа № 208, которая расположена на улице Гражданской, имеет очень большую территорию и большую перспективу развития. Также там можно значительно увеличить количество мест.
Ведущий: Есть такая идея объединить две школы: школу № 30 и № 75, создать единый образовательный кластер. Для чего это делается и будет ли это делаться?
Курочкин А.В.: Это одно из направлений, когда начальная школа выводится в одно образовательное учреждение. Сейчас у нас школы № 30 и № 75 - образовательные организации с полным циклом, а при увеличении количества детей, которые будут в них заниматься, одно из вариантов решений - разделить школу № 30, которая не имеет перспективы дальнейшего увеличения по мощности приема детей, сделать там начальную школу, а школу № 75 сделать школой следующего цикла.
Ведущий: И последний вопрос по школам. Школа № 129 откроет свои двери в сентябре?
Курочкин А.В.: Не совсем корректная информация. Мы говорим о начальной школе, которая относится к школе № 83. На улице Технической, 138 откроется начальная школа.
Ведущий: Про вокзал сегодня тоже заходила речь: озвучили, что ему вернут исторический цвет. Какой же был исторический цвет был у вокзала?
Курочкин А.В.: На вокзале развернута полномасштабная реконструкция, которая предполагает также несколько этапов, они затрагивают и перронную часть, где будет уложена заново брусчатка, будут установлены лифты для маломобильных групп населения. Естественно, что фасадные работы будут выполнены и по самому вокзалу. В предыдущие годы он был выкрашен в другой цвет, не в тот, что предполагал архитектор. На сегодняшний день, я считаю, что РЖД приняло очень здравое решение вернуть ему исторический вид - то, чем город может гордиться и чем горожане могут любоваться, то, что предполагал архитектор, когда проектировал данное здание.
Ведущий: Вопрос от жителя Железнодорожного района: "На улице Свердлова очень много меховых магазинов, но совсем нет продуктовых, куда же нам ходить за покупками?"
Курочкин А.В.: Сама улица Свердлова, непосредственно первая линия - это в большинстве своем меховые, золотые магазины, но на примыкающих улицах достаточно много магазинов. На Свердлова, 4 заехал "Магнит", есть "Монетка", "Пятерочка", "Семь ключей", "Олимп" на улице Челюскинцев, 27, то есть магазинов достаточно.
Ведущий: Будет ли увеличение количества полос на автовокзале "Северный"?
Курочкин А.В.: Сложно сейчас сказать. Планировалась реконструкция, на сегодняшний день заходит новый инвестор с новым пониманием развития и железнодорожного вокзала, и объединения с автовокзалом. Это будет рассматриваться в едином ключе. Конечно, мы знаем, что в ближайшее время будут проведены переговоры и начнется освоение территорий товарного двора. Будет продолжена реконструкция улицы Европейской, и улица Стрелочников избавится от той нагрузки, которую сейчас несет. Реконструкция автовокзала - там было много вариантов, то есть там тоже будет свое развитие.
Ведущий: Это глобальный проект, о котором нельзя говорить в одночасье.
Курочкин А.В.: Его по сути еще даже нет на бумаге.
Ведущий: Вопрос от жителя с улицы Технической, 36: "Необходимо построить детскую площадку и закрыть сквозной проезд". Вам знакомо это место?
Курочкин А.В.: Данное место мне знакомо. Если речь идет о дворовой территории, то на сегодняшний день закон говорит однозначно, что решение по ее застройке принимают собственники с определением источника финансирования проекта. Это может быть и собственные средства собственников, также участие в программе, которая сейчас будет запущена, - "Комфортная городская среда".
Ведущий: И последний вопрос. Сегодня мы говорили об изменениях, которые происходят в городе, в Железнодорожном районе. Конечно, в большинстве своем для вас это приятные изменения, но есть что-то, что вас расстраивает?
Курочкин А.В.: Нет, потому что мы строим свою работу на основании обращений граждан. Это является залогом того, что граждане к этому готовы и большая часть желает этого. Ко всем новшествам мы относимся положительно и стараемся опробовать их на себе либо на людях, от которых получаем ответную реакцию.
Ведущий: Спасибо за беседу, спасибо, что пришли к нам.
Курочкин А.В.: Всем здоровья!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение исследования «Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года».

Специальное предложение действует только до 31 мая 2017 года.


Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640