Перевозки контейнеров на Свердловской железной дороге с начала года составили 73,2 тыс. ДФЭ.

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, снизилось на 1,1% и составило 53,2 тыс. ДФЭ (перевезено 973,7 тыс. тонн грузов, +0,6%), в том числе:
химикаты и сода – 27,4 тыс. ДФЭ (-1,7% к январю – февралю 2021 года);
лесные грузы – 6 тыс. (+12,1%);
бумага – 4,5 тыс. (+0,2%);
нефть и нефтепродукты – 4,2 тыс. (-15,6%);
цветные металлы – 3,4 тыс. (-1,3%);
черные металлы – 2,5 тыс. (-11%);
метизы – 1,2 тыс. (рост в 1,3 раза);
огнеупоры – 853 (-28,9%);
строительные грузы – 656 (+7,9%).
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Контактное лицо по проекту: Капустин Александр Вячеславович E-Mail: ********** Телефон: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot