Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ будет работать на Качарском карьере в Казахстане.
30.12.2021 в 15:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") отправлен в Республику Казахстан.
Договор на поставку тепловоза был подписан в июле текущего года. Локомотив поступает в парк АО "Качары руда". Это подразделение Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного производственного объединения, крупнейшего казахстанского предприятия по добыче и обогащению железных руд (входит в состав Eurasian Resources Group (ERG), работающее на Качарском железнорудном карьере, который расположен в Костанайской области Казахстана.
В парке ERG это уже третий локомотив ТМХ. Первые два были направлены в Казахстан в декабре 2018 и 2019 года и работают на Соколово-Сарбайском горно-обогатительном комбинате, а также на угольных месторождениях АО "Шурбаколь Комир".
2ТЭ25КМ – это магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Такие локомотивы широко эксплуатируются не только на сети ОАО "РЖД", но и в парке частных компаний – СУЭКа, БалтТрансСервиса, Норникеля. Тепловозы 2ТЭ25КМ поставляются также в Монголию, для работы на Улан-Баторской железной дороге, в Казахстан, Узбекистан, Туркменистан.
Тепловозы 2ТЭ25КМ пользуются спросом у крупных российских и зарубежных перевозчиков и промышленных предприятий благодаря высоким техническим и экономическим показателям. Использование 2ТЭ25КМ позволяет довести средний вес состава до 6,4 тыс. тонн, повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и сократить сроки доставки грузов.
Тепловозы отвечают самым строгим экологическим требованиям. Конструкция локомотива отличается доступностью основных узлов, благодаря которой удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.
ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией – "ТМХ Инжиниринг".
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО (ТМХ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Договор на поставку тепловоза был подписан в июле текущего года. Локомотив поступает в парк АО "Качары руда". Это подразделение Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного производственного объединения, крупнейшего казахстанского предприятия по добыче и обогащению железных руд (входит в состав Eurasian Resources Group (ERG), работающее на Качарском железнорудном карьере, который расположен в Костанайской области Казахстана.
В парке ERG это уже третий локомотив ТМХ. Первые два были направлены в Казахстан в декабре 2018 и 2019 года и работают на Соколово-Сарбайском горно-обогатительном комбинате, а также на угольных месторождениях АО "Шурбаколь Комир".
2ТЭ25КМ – это магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Такие локомотивы широко эксплуатируются не только на сети ОАО "РЖД", но и в парке частных компаний – СУЭКа, БалтТрансСервиса, Норникеля. Тепловозы 2ТЭ25КМ поставляются также в Монголию, для работы на Улан-Баторской железной дороге, в Казахстан, Узбекистан, Туркменистан.
Тепловозы 2ТЭ25КМ пользуются спросом у крупных российских и зарубежных перевозчиков и промышленных предприятий благодаря высоким техническим и экономическим показателям. Использование 2ТЭ25КМ позволяет довести средний вес состава до 6,4 тыс. тонн, повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и сократить сроки доставки грузов.
Тепловозы отвечают самым строгим экологическим требованиям. Конструкция локомотива отличается доступностью основных узлов, благодаря которой удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.
ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией – "ТМХ Инжиниринг".
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО (ТМХ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.