Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

GuteWetter: Разработана стеклянная шторка для ванной Jacuzzi.

Компания GuteWetter – производитель душевых ограждений – разработала стеклянную шторку STYLE PEARL GV-862AP. Новинка изготовлена для гидромассажной ванны Jacuzzi Invita Jet и полностью повторяет плавные изгибы бортика модели.
"Вопрос о необходимости шторки для ванны Jacuzzi – сугубо российский. Европейцы обычно разделяют ванную и душевую, в России же эти два "удовольствия" совмещены в одном месте, – рассказывает Людмила Александровна Адестова, генеральный директор компании GuteWetter. – Наша разработка повторяет изогнутые линии ванны и избавляет от необходимости портить интерьер неэстетичными тканевыми занавесками или вытирать лужи воды после принятия душа".
Шторка изготавливается из 6- и 8-миллиметрового закалённого стекла. Оно может быть прозрачным, матовым, цветным, с рисунком (типовым или индивидуальным). Для крепления предусмотрен стенной профиль.
В комплект входят петли, имеющие радиус вращения 360 градусов. Такой механизм позволяет открывать дверцу на 180 градусов наружу и на 180 градусов внутрь. Герметичность нижней части шторки обеспечена специальным силиконовым водоотталкивающим уплотнителем.
Фабрикой GuteWetter предусмотрена возможность производства шторки на любую ванну нестандартной формы. Срок изготовления составляет 14 дней.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot