МА ROIF Expert: производство жевательной резинки увеличивается с каждым годом.
29.10.2012 в 10:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2011 году объем рынка жевательной резинки в России увеличился на 25,9% в сравнении с аналогичным показателем 2010 года. По итогам января-июля 2012 года данный показатель составил 18,9 тыс. тонн. При этом объемы производства по итогам 2008-2011 годов увеличились почти в 2 раза. За январь-август 2012 года на территории России было произведено 21,4 тыс. тонн жевательной резинки.
Основной регион-производитель жевательной резинки - Северо-Западный федеральный округ, на долю которого приходится 91,5% по состоянию на январь-август 2012 года. При этом на Санкт-Петербург приходится около 60% общероссийского производства жевательной резинки. Крупнейшими производителями данной продукции в Росси являются ООО "РИГЛИ" (Санкт-Петербург) и ООО "Дирол Кэдбери" (Новгородская область).
По итогам января-июля 2012 года цены производителей на жевательную резинку показали рост, так в июле 2012 года стоимость одной упаковки жевательной резинки была равна 18,08 руб., что на 4,6% выше цен начала 2012 года.
Импортные поставки за период 2008-2011 гг. характеризуются восходящим трендом, так объем импортной жевательной резинки по итогам 2011 года увеличился на 62,2% в сравнении с 2010 годом. За семь месяцев 2012 года на территорию России было ввезено 358,4 тонны продукции. Основные страны-поставщики жевательной резинки на рынок России - Турция, Корея, Бразилия.
Экспорт российской жевательной резинки ежегодно сокращается, так в 2011 году было вывезено продукции на 10,7% меньше, чем в 2010 году. По итогам января-июля 2012 года Россия экспортировала 155,9 тонн. Основные покупатели отечественной продукции - страны СНГ.
В структуре внутреннего потребления лидирует продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 98,6%.
Основной регион-производитель жевательной резинки - Северо-Западный федеральный округ, на долю которого приходится 91,5% по состоянию на январь-август 2012 года. При этом на Санкт-Петербург приходится около 60% общероссийского производства жевательной резинки. Крупнейшими производителями данной продукции в Росси являются ООО "РИГЛИ" (Санкт-Петербург) и ООО "Дирол Кэдбери" (Новгородская область).
По итогам января-июля 2012 года цены производителей на жевательную резинку показали рост, так в июле 2012 года стоимость одной упаковки жевательной резинки была равна 18,08 руб., что на 4,6% выше цен начала 2012 года.
Импортные поставки за период 2008-2011 гг. характеризуются восходящим трендом, так объем импортной жевательной резинки по итогам 2011 года увеличился на 62,2% в сравнении с 2010 годом. За семь месяцев 2012 года на территорию России было ввезено 358,4 тонны продукции. Основные страны-поставщики жевательной резинки на рынок России - Турция, Корея, Бразилия.
Экспорт российской жевательной резинки ежегодно сокращается, так в 2011 году было вывезено продукции на 10,7% меньше, чем в 2010 году. По итогам января-июля 2012 года Россия экспортировала 155,9 тонн. Основные покупатели отечественной продукции - страны СНГ.
В структуре внутреннего потребления лидирует продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 98,6%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.