СМИ узнали о планах Сбербанка организовать пункты выдачи онлайн-заказов.

Сбербанк планирует привлечь онлайн-ретейлеров к организации в своих отделениях пунктов выдачи заказов. Об этом газете "Коммерсантъ" рассказал источник на рынке. Также о подобной идее, как указывает издание, знают президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, управляющий партнер корпорации "220 Вольт" Алексей Федоров и гендиректор российской сети постаматов PickPoint Надежда Романова.
С представителями Сбербанка эта инициатива, по информации источника газеты, в последний раз обсуждалась летом. В качестве партнеров кредитная организация рассматривает онлайн-ретейлеров в сегменте non-food, знает собеседник издания. Установка терминалов по выдаче посылок и товаров, по его данным, обусловлена желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей в своих отделениях. При этом Романова указывает, что Сбербанк хотел открывать пункты по выдаче заказов в своих отделениях в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек. Дополнительные услуги, по мнению представителей кредитной организации, могли бы повысить рентабельность работающих банковских офисов, уточняла глава PickPoint.
Несколько постаматов этой сети, по информации "Коммерсанта", уже работает в отделениях Сбербанка в рамках экспериментального проекта. Кроме того, в апреле банк вместе с "Яндексом" закрыл сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркет" стоимостью 60 млрд руб. Глава Сбербанка Герман Греф тогда отмечал, что целью площадки станет создание "российского Amazon" — маркетплейса "Беру" (бета-версия этого интернет-магазина была запущена в мае), а операционный директор "Яндекса" Грег Абовский утверждал, что компания видит возможность использования отделений Сбербанка в качестве пунктов выдачи заказов. Аналогичная точка зрения высказывалась и в последнем отчете Morgan Stanley 1 октября. Также специалисты отмечали, что СП "Яндекса" и Сбербанка, по их мнению, может использовать 400 тыс. водителей "Яндекс.Такси" для доставки заказов.
О планах Сбербанка установить в своих отделениях автоматизированные пункты выдачи товаров для маркетплейса "Беру" в июне также говорил генеральный директор торговой площадки "Яндекс.Маркет" Максим Гришаков.
В "Яндексе" на запрос газеты прокомментировать возможность организации пунктов выдачи в офисах банка не ответили. В Сбербанке сообщили, что не могут подтвердить поиск интернет-ретейлеров для использования отделений.
Согласно отчетности Сбербанка, на конец прошлого года по всей стране у него было 14,3 тыс. отделений, которые ежедневно обслуживали более 2 млн человек. В случае, если в офисах банка будет работать 14 тыс. пунктов выдачи заказов, которые каждый день будут выдавать по 100 заказов, Сбербанк может потенциально получать от этого до 51,1 млрд руб. в год без учета возможных затрат, подсчитал управляющий партнер корпорации "220 Вольт" Алексей Федоров.
Для справки: Название компании: ПАО Сбербанк Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:
INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.
Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:
Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:
- Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"
- Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".
Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ
Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru
Менеджер проекта Евгения Надточаева