Курганский "Синтез" проводит ребрендинг.
26.05.2017 в 10:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ОАО "Акционерное Курганское общество медицинских препаратов и изделий "Синтез" (входит в группу компаний "Марафон Фарма" Александра Винокурова и Сергея Захарова) проводит ребрендинг предприятия. Решение о проведении ребрендинга - один из элементов стратегии предприятия, разработанной новой командой топ-менеджмента, пришедшей с Александром Винокуровым, пишет "Интерфакс-Урал" со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Как сообщал "Ъ-Южный Урал", что в прошлом году Александр Винокуров вошел в состав акционеров, выкупив 34% обыкновенных и 31% привилегированных акций завода "Синтез". В 2017 году было объявлено о консолидации активов, в результате чего господин Винокуров станет косвенным владельцем 100% акций "СИА Интернейшнл", 51,6% голосов "Синтеза" и 75% акций "Биокома". "Параллельно со сменой логотипа завод занимается сменой дизайна упаковки и сайта", - приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО "Фарм-Центр" (управляющая компания ОАО "Синтез") - и.о. руководителя "Синтеза" Андрея Загорского. Согласно сообщению, компания разработала новый современный логотип, сохранив при этом преемственность годами сложившихся традиций.
Ключевые изменения коснулись значка, который, с одной стороны, символизирует начальную букву названия завода – "S", с другой - является образом ДНК и динамической трансформации вещества, отсылая к основной деятельности компании - производству субстанций и лекарственных препаратов. Еще одной отличительной чертой нового корпоративного стиля стало появление яркого и энергичного оранжевого цвета, который разбавляет традиционный для предприятия синий.
Как сообщал "Ъ-Южный Урал", что в прошлом году Александр Винокуров вошел в состав акционеров, выкупив 34% обыкновенных и 31% привилегированных акций завода "Синтез". В 2017 году было объявлено о консолидации активов, в результате чего господин Винокуров станет косвенным владельцем 100% акций "СИА Интернейшнл", 51,6% голосов "Синтеза" и 75% акций "Биокома". "Параллельно со сменой логотипа завод занимается сменой дизайна упаковки и сайта", - приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО "Фарм-Центр" (управляющая компания ОАО "Синтез") - и.о. руководителя "Синтеза" Андрея Загорского. Согласно сообщению, компания разработала новый современный логотип, сохранив при этом преемственность годами сложившихся традиций.
Ключевые изменения коснулись значка, который, с одной стороны, символизирует начальную букву названия завода – "S", с другой - является образом ДНК и динамической трансформации вещества, отсылая к основной деятельности компании - производству субстанций и лекарственных препаратов. Еще одной отличительной чертой нового корпоративного стиля стало появление яркого и энергичного оранжевого цвета, который разбавляет традиционный для предприятия синий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.