Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.11 58.4622 -0.5439
EUR 24.11 69.1783 -0.2247
Все котировки валют
 Топ новости

Для ускорения строительства ж/д подходов к Керченскому мосту нужно более 22 млрд рублей.

Ускорение строительства Керченского моста потребовало изменения сроков ввода подходов к нему, программа развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) может быть завершена в 2019 году, на год раньше срока.
По данным издания, для этого не хватает 22,6 млрд рублей бюджетных инвестиций, в том числе не менее 16 млрд рублей в ближайшие два года, в то время как сама программа уже подорожала на 11 млрд рублей.
Раньше дополнительные средства планировалось забрать в Тамань с ветки Междуреченск-Тайшет, отложив завершение реализации проекта, но угольщикам удалось отстоять сроки проекта.
Программу развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна планируют завершить досрочно, в 2019 году вместо 2020 года, что меняет структуру ее финансирования. Это следует из протокола совещания 23 марта у вице-премьера Аркадия Дворковича, пишет газета со ссылкой на протокол. По документу, целесообразно "опережающее финансирование строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту" в объеме не менее 7 млрд рублей в 2017 году и не менее 9 млрд в 2018-м.
Керченский мост, связывающий Крым с материком, строится с февраля 2016 года, стоит 228 млрд рублей. Начало автомобильного движения запланировано на декабрь 2018 года, железнодорожного — на декабрь 2019 года. В апреле министр транспорта Максим Соколов докладывал Владимиру Путину, что работы идут с опережением графика.
Планировалось, что проект подходов к портам АЧБ будет завершен в 2020 году, но в марте глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров говорил, что основной объем планируется реализовать к 2019 году. Программа АЧБ синхронизирована с вводом моста, и акцент в финансировании придется на более ранние годы, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в отрасли. Однако, следует из мартовской презентации "РЖД", для завершения работ в 2019 году не хватает 22,6 млрд рублей из бюджета (предусмотрено 38 млрд рублей в 2017-2019 годах). В четверг изданию в ОАО "РЖД" пояснили, что направили свои предложения в Минтранс.
При этом общая стоимость программы подходов к портам АЧБ подорожала и оценивается теперь в 166,1 млрд рублей против 155 млрд рублей на ноябрь 2016 года, следует из презентации ОАО "РЖД". Основной объем удорожания пришелся на обход Краснодара (стоимость в 2017-2019 годах 80 млрд рублей против 65,5 млрд рублей). Проведенный технологический и ценовой аудит выявил потенциал экономии средств в объеме 19,4 млрд рублей, из которых приняты были 7,4 млрд рублей.
На совещании решено увеличить инвестпрограмму ОАО "РЖД" на 2017 год на АЧБ на 5 млрд рублей, следует из протокола. Как рассказывает собеседник "Коммерсанта", знакомый с ходом обсуждения, предлагалось перебросить эти 5 млрд рублей с проекта развития участка Междуреченск-Тайшет (развитие БАМа и Транссиба) со сдвижением его сроков за рубеж 2020 года.
Но, заверил другой источник в отрасли, от этого решения отказались. "Междуреченск-Тайшет — узкое место, ограничивающее движение грузов между Востоком и Западом, — говорит он. — Уже сейчас участок загружен на 100%, хотя его легче развивать, чем более сложные Иркутск-Слюдянка или Западный БАМ. Более того, исторически недооценивался потенциал грузов из Кузбасса".
Идея о переброске средств просуществовала недолго и была вызвана отставанием по срокам ввода линии Кызыл-Курагино, добавляет собеседник газеты, однако потом правительство удалось убедить, что грузовая база и так достаточна. В итоге в протокол вошло поручение о сохранении неизменными сроков ввода участка Междуреченск-Тайшет.
Где в таком случае будут изысканы необходимые средства, пока неясно: в протоколе Минтрансу, Минфину и ОАО "РЖД" дано поручение представить предложения по источникам финансирования. Незначительную сумму (1,15 млрд рублей), уточнил собеседник "Коммерсанта" в отрасли, планируют перебросить на АЧБ с программы развития железных дорог Северо-Запада и ряда других программ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: