Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.05 56.756 +0.6859
EUR 29.05 63.6689 +0.6573
Все котировки валют
 Топ новости

Для ускорения строительства ж/д подходов к Керченскому мосту нужно более 22 млрд рублей.

Ускорение строительства Керченского моста потребовало изменения сроков ввода подходов к нему, программа развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) может быть завершена в 2019 году, на год раньше срока.
По данным издания, для этого не хватает 22,6 млрд рублей бюджетных инвестиций, в том числе не менее 16 млрд рублей в ближайшие два года, в то время как сама программа уже подорожала на 11 млрд рублей.
Раньше дополнительные средства планировалось забрать в Тамань с ветки Междуреченск-Тайшет, отложив завершение реализации проекта, но угольщикам удалось отстоять сроки проекта.
Программу развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна планируют завершить досрочно, в 2019 году вместо 2020 года, что меняет структуру ее финансирования. Это следует из протокола совещания 23 марта у вице-премьера Аркадия Дворковича, пишет газета со ссылкой на протокол. По документу, целесообразно "опережающее финансирование строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту" в объеме не менее 7 млрд рублей в 2017 году и не менее 9 млрд в 2018-м.
Керченский мост, связывающий Крым с материком, строится с февраля 2016 года, стоит 228 млрд рублей. Начало автомобильного движения запланировано на декабрь 2018 года, железнодорожного — на декабрь 2019 года. В апреле министр транспорта Максим Соколов докладывал Владимиру Путину, что работы идут с опережением графика.
Планировалось, что проект подходов к портам АЧБ будет завершен в 2020 году, но в марте глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров говорил, что основной объем планируется реализовать к 2019 году. Программа АЧБ синхронизирована с вводом моста, и акцент в финансировании придется на более ранние годы, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в отрасли. Однако, следует из мартовской презентации "РЖД", для завершения работ в 2019 году не хватает 22,6 млрд рублей из бюджета (предусмотрено 38 млрд рублей в 2017-2019 годах). В четверг изданию в ОАО "РЖД" пояснили, что направили свои предложения в Минтранс.
При этом общая стоимость программы подходов к портам АЧБ подорожала и оценивается теперь в 166,1 млрд рублей против 155 млрд рублей на ноябрь 2016 года, следует из презентации ОАО "РЖД". Основной объем удорожания пришелся на обход Краснодара (стоимость в 2017-2019 годах 80 млрд рублей против 65,5 млрд рублей). Проведенный технологический и ценовой аудит выявил потенциал экономии средств в объеме 19,4 млрд рублей, из которых приняты были 7,4 млрд рублей.
На совещании решено увеличить инвестпрограмму ОАО "РЖД" на 2017 год на АЧБ на 5 млрд рублей, следует из протокола. Как рассказывает собеседник "Коммерсанта", знакомый с ходом обсуждения, предлагалось перебросить эти 5 млрд рублей с проекта развития участка Междуреченск-Тайшет (развитие БАМа и Транссиба) со сдвижением его сроков за рубеж 2020 года.
Но, заверил другой источник в отрасли, от этого решения отказались. "Междуреченск-Тайшет — узкое место, ограничивающее движение грузов между Востоком и Западом, — говорит он. — Уже сейчас участок загружен на 100%, хотя его легче развивать, чем более сложные Иркутск-Слюдянка или Западный БАМ. Более того, исторически недооценивался потенциал грузов из Кузбасса".
Идея о переброске средств просуществовала недолго и была вызвана отставанием по срокам ввода линии Кызыл-Курагино, добавляет собеседник газеты, однако потом правительство удалось убедить, что грузовая база и так достаточна. В итоге в протокол вошло поручение о сохранении неизменными сроков ввода участка Междуреченск-Тайшет.
Где в таком случае будут изысканы необходимые средства, пока неясно: в протоколе Минтрансу, Минфину и ОАО "РЖД" дано поручение представить предложения по источникам финансирования. Незначительную сумму (1,15 млрд рублей), уточнил собеседник "Коммерсанта" в отрасли, планируют перебросить на АЧБ с программы развития железных дорог Северо-Запада и ряда других программ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

До 31 мая 2017 года информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит АКЦИЮ на приобретение нового отраслевого Обзора «400 инвестиционных проектов в промышленном строительстве России. Проекты 2017-2021 годов»:


Для получения ТОП-10 крупнейших проектов промышленного строительства РФ отправьте запрос: str@allinvest.ru

Воспользовавшись акцией от INFOLine, Вы получаете подробное описание крупнейших проектов строительства промышленных объектов в таких направлениях, как пищевая промышленность и АПК, нефтегазоперерабатывающая промышленность, металлургия и нефтедобыча, фармацевтическая и медицинская промышленность, строительно-отделочные материалы, деревообрабатывающая промышленность и др. А также анализ ключевых показателей строительной отрасли РФ.

Для того чтобы получить более подробную информацию об акции, а также о продуктах и услугах INFOLine, свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте str@allinvest.ru