Президент "ОСК" провёл заседание экспертного совета по вопросам экспорта судостроительной продукции.
22.04.2019 в 10:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
17 апреля под председательством президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова состоялось обсуждение экспортного потенциала отечественной судостроительной продукции. В нем приняли участие более 50 экспертов, в том числе представители Ростеха, Росатома, ВЭБ.РФ, концерна "Моринсис-Агат", ЦНИИ "Курс" и многих других.
Мероприятие проходило в формате совместного заседания Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники, Экспертного совета по совершенствованию законодательства в сфере государственного оборонного заказа и Комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России.
Обсуждались механизмы содействия предприятиям оборонно-промышленного комплекса по выходу на новые рынки, экспорт производимой продукции, а также работа промышленности в условиях диверсификации.
Объем продукции "ОСК" для коммерческих заказчиков за последние 4 года вырос в 2,5 раза и достиг 57 млрд рублей, что составило 15,6% общей выручки корпорации в прошлом году. В 2019 году этот показатель должен быть уже на уровне 17%. Для выполнения задачи, которую поставил перед корпорацией Президент Владимир Путин – выйти к 2030 году на паритет в выручке от гражданской и военной продукции, корабелам необходима, в том числе государственная поддержка.
В своем выступлении глава ОСК Алексей Рахманов отметил, что для того, чтобы выполнить поручение Президента, корабелам "ОСК" необходимо довести цифры гражданского "заработка" до 250-280 млрд рублей, из которых 20-25% – получать на внешних рынках.
"Ключевым фактором успеха на внешнем направлении становится финансовая конкурентоспособность. В этом плане для нас важна действенная система механизмов, соответствующих нуждам отрасли, в том числе по содействию непосредственно экспортным проектам", – подчеркнул президент корпорации.
Согласился с необходимостью государственных преференций для отечественных производителей, выходящих на внешние рынки и первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Владимир Гутенев. "Большинство крупных зарубежных производителей получают скрытые субсидии на НИОКР, что дает им конкурентные преимущества перед нами, – отметил он. – Считаю, что у нашей страны есть два пути, чтобы развивать собственное гражданское судостроение более быстрыми темпами. Первый – это специализация на высокотехнологичных судах: газовозах, атомном ледокольном флоте. Второй путь – поддержка строительства простых судов, где маржинальность невелика".
Для справки: Название компании: АО «Объединенная судостроительная корпорация» Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Мероприятие проходило в формате совместного заседания Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники, Экспертного совета по совершенствованию законодательства в сфере государственного оборонного заказа и Комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России.
Обсуждались механизмы содействия предприятиям оборонно-промышленного комплекса по выходу на новые рынки, экспорт производимой продукции, а также работа промышленности в условиях диверсификации.
Объем продукции "ОСК" для коммерческих заказчиков за последние 4 года вырос в 2,5 раза и достиг 57 млрд рублей, что составило 15,6% общей выручки корпорации в прошлом году. В 2019 году этот показатель должен быть уже на уровне 17%. Для выполнения задачи, которую поставил перед корпорацией Президент Владимир Путин – выйти к 2030 году на паритет в выручке от гражданской и военной продукции, корабелам необходима, в том числе государственная поддержка.
В своем выступлении глава ОСК Алексей Рахманов отметил, что для того, чтобы выполнить поручение Президента, корабелам "ОСК" необходимо довести цифры гражданского "заработка" до 250-280 млрд рублей, из которых 20-25% – получать на внешних рынках.
"Ключевым фактором успеха на внешнем направлении становится финансовая конкурентоспособность. В этом плане для нас важна действенная система механизмов, соответствующих нуждам отрасли, в том числе по содействию непосредственно экспортным проектам", – подчеркнул президент корпорации.
Согласился с необходимостью государственных преференций для отечественных производителей, выходящих на внешние рынки и первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Владимир Гутенев. "Большинство крупных зарубежных производителей получают скрытые субсидии на НИОКР, что дает им конкурентные преимущества перед нами, – отметил он. – Считаю, что у нашей страны есть два пути, чтобы развивать собственное гражданское судостроение более быстрыми темпами. Первый – это специализация на высокотехнологичных судах: газовозах, атомном ледокольном флоте. Второй путь – поддержка строительства простых судов, где маржинальность невелика".
Для справки: Название компании: АО «Объединенная судостроительная корпорация» Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.