В Батумском вагонном депо (Грузия) тепловоз будет заменён современным радиоуправляемым электротягачом.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
05.05.2015 в 10:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АО"Грузинская железная дорога" от немецкой компании „ZAGRO Bahn-und Baumaschinen GmbH" приобрела предназначенный для железнодорожной и автомобильной эксплуатации приводной электротягач для акумуляторной батарей.
Оснащенное новейшей технологией радиоконтиролирумое оборудование на грузинской железной дороге является первой единицей, которая значительно улучшит техническо маневрируемые операции. Внедрение приводного электротягоча после Батуми планируется также и в Самтредском в вагонном депо.

Оснащенное новейшей технологией радиоконтиролирумое оборудование на грузинской железной дороге является первой единицей, которая значительно улучшит техническо маневрируемые операции. Внедрение приводного электротягоча после Батуми планируется также и в Самтредском в вагонном депо.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

