В порту Курык обеспечен выход к береговой линии.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
27.07.2015 в 09:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В порту Курык на берегу Каспийского моря, где возводится паромный комплекс, строители обеспечили выход к береговой линии. Как известно, старт проекту, который реализует АО "НК "КТЖ", был дан в апреле этого года.
"В ближайшее время планируем увеличение спецтехники до 200 единиц. Будет организована двухсменная работа. В плане на этот год отсыпка земполотна для железной дороги, прокладка воздушных линий электропередачи ВЛ-110 кВт от поселка Курык до порта и оптоволоконной линии связи, строительство железнодорожных подъездных путей от ст. Ерсай", говорит главный инженер проекта Марат Дуйсенбаев.
Сегодня ведутся работы по выравниванию поверхности для будущих железнодорожных подъездных путей к причалу и предпортовой территории. Здесь запланирована большая выемка грунтов объемом 4 миллиона кубометров земли. На данный момент строители произвели выемку 1 миллион 150 тысяч кубометров земли, выполнив более 30% работ. Из-за грунтов твердых пород пришлось применять буровзрывные работы, которые еще продолжаются.
Порт Курык расположен в 100 километрах от Актау, поэтому для осуществления портовых операций сюда проложена железнодорожная линия Боржакты -Ерсай. Старт рабочему движению по линии в начале июля дал Глава государства. Теперь по этой магистрали будут доставлять строительные грузы и тяжеловесные конструкции для паромного комплекса, которые в настоящее время заказываются на предприятиях страны и за рубежом. В ближайшее время также начнется прокладка подъездных путей от станции Ерсай в порт Курык протяженностью 14,7 км.
Параллельно ведутся работы по обследованию дна морской акватории. После их завершения будет определено, каким методом вести работы по дноуглублению. Запланировано также сооружение двух молов: западного - длиной 1350 метров и восточного - 540 метров, которые будут ограждать водную акваторию от морских волн.
Для строителей создаются нормальные условия работы и отдыха. Вместо вагончиков будет сооружен временный городок на 150 рабочих и 40 инженерно-технических сотрудников. Началось возведение благоустроенного общежития, административного корпуса и столовой.
Паромный комплекс проектной мощностью четыре миллиона тонн грузов в год ориентирован на перевалку товаров народного потребления, зерна, нефтепродуктов, СУВГ (сжиженные углеводородные газы), удобрений, химикатов и других грузов. Для эксплуатации порта потребуется постоянный штат 250 человек.
"В ближайшее время планируем увеличение спецтехники до 200 единиц. Будет организована двухсменная работа. В плане на этот год отсыпка земполотна для железной дороги, прокладка воздушных линий электропередачи ВЛ-110 кВт от поселка Курык до порта и оптоволоконной линии связи, строительство железнодорожных подъездных путей от ст. Ерсай", говорит главный инженер проекта Марат Дуйсенбаев.
Сегодня ведутся работы по выравниванию поверхности для будущих железнодорожных подъездных путей к причалу и предпортовой территории. Здесь запланирована большая выемка грунтов объемом 4 миллиона кубометров земли. На данный момент строители произвели выемку 1 миллион 150 тысяч кубометров земли, выполнив более 30% работ. Из-за грунтов твердых пород пришлось применять буровзрывные работы, которые еще продолжаются.
Порт Курык расположен в 100 километрах от Актау, поэтому для осуществления портовых операций сюда проложена железнодорожная линия Боржакты -Ерсай. Старт рабочему движению по линии в начале июля дал Глава государства. Теперь по этой магистрали будут доставлять строительные грузы и тяжеловесные конструкции для паромного комплекса, которые в настоящее время заказываются на предприятиях страны и за рубежом. В ближайшее время также начнется прокладка подъездных путей от станции Ерсай в порт Курык протяженностью 14,7 км.
Параллельно ведутся работы по обследованию дна морской акватории. После их завершения будет определено, каким методом вести работы по дноуглублению. Запланировано также сооружение двух молов: западного - длиной 1350 метров и восточного - 540 метров, которые будут ограждать водную акваторию от морских волн.
Для строителей создаются нормальные условия работы и отдыха. Вместо вагончиков будет сооружен временный городок на 150 рабочих и 40 инженерно-технических сотрудников. Началось возведение благоустроенного общежития, административного корпуса и столовой.
Паромный комплекс проектной мощностью четыре миллиона тонн грузов в год ориентирован на перевалку товаров народного потребления, зерна, нефтепродуктов, СУВГ (сжиженные углеводородные газы), удобрений, химикатов и других грузов. Для эксплуатации порта потребуется постоянный штат 250 человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




