ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" подвела итоги деятельности за 2016 год.

Основным фактором, повлиявшим на рост чистой прибыли, стал рост курса доллара за 2016 год, который привел к росту экспортной выручки в рублевом эквиваленте на 19% и снижению убытков от переоценки обязательств, выраженных в иностранной валюте. Этот же фактор повлиял на рост показателя EBITDA за отчётный период, увеличив данный показатель в 1,7 раза или на 14 953 млн. руб.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА является одним из крупнейших налогоплательщиков Свердловской области. Объём перечисленных денежных средств в бюджеты различных уровней в 2016 году составил 7 715 млн. руб.
При этом Корпорация остается социально ориентированным предприятием – в 2016 году объём средств, направленных на выполнение социальных обязательств, составил 1 511 млн. руб.
Для справки: Название компании: Корпорация ВСМПО-АВИСМА, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot