Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка Starbucks вырастет на 10% после внедрения мобильного приложения для заказов.

Ален Сабитов, младший аналитик ИК "Фридом Финанс":
Кофейная корпорация Starbucks намерена развивать онлайн-сервисы. В частности, сеть готова предложить всем клиентам в США собственное мобильное приложение для заказов. Ранее подобная опция была доступна только для участников программы лояльности с 2015 года. В 2017-м доля мобильных заказов в США составила 11%, или порядка $1,5 млрд. Участников программы лояльности в стране более 14 млн, а это 23% всех клиентов. Таким образом, по нашим оценкам, почти половина клиентов, имеющих доступ к мобильным заказам, использует данную услугу. Следовательно, можно предположить, что распространение сервисов на всех клиентов позволит увеличить долю мобильных заказов до 40–50%. Использование мобильного приложения снижает количество очередей, позволяет делать заказы с помощью голосовых помощников вроде Alexa, что положительно сказывается на продажах, так как все больше клиентов, для которых важна экономия времени, будут выбирать Starbucks. Мы прогнозируем, что рост выручки в США благодаря внедрению мобильного сервиса увеличится с 5,7% в 2017-м до 10% в 2018 году.
В случае если нововведения окажутся эффективными, компания может через два-три года предложить мобильные заказы в других регионах присутствия. Подобная практика уже была реализована с магазинами формата Drive Thru. После запуска в 2013-м в США в 2018 году первое заведение этого формата появилось в России. Мобильное приложение проще масштабируется, поэтому запуск на новых рынках, в том числе российском или китайском, может случиться уже в следующем году. На Китай Starbucks делает большую ставку, активно инвестируя в развитие в этом регионе. В целом азиатско-тихоокеанское направление бизнеса в среднем увеличивается более чем на 35% последние пять лет. Общее число кофеен выросло вчетверо — с 800 до 3200 — за пять лет, то есть в среднем каждый день открывалось более одной кофейни. Starbucks собирается ускорить этот процесс еще в три раза, чтобы открыть более 5000 своих заведений до 2021 года. По нашим прогнозам, к 2022 году доля АТР в выручке Starbucks вырастет до 58% с 15% в 2017-м.
Мы считаем, что стратегия компании по развитию заказов с помощью мобильного приложения и дальнейшее расширение присутствия в Китае будет положительно сказываться на ее доходах. В Китае мобильные платежи более чем в сто раз популярней, чем в Штатах: они составляют $11,4 трлн против примерно $112 млрд соответственно. Нововведения в сервисе позволят Starbucks добиться синергии от мобильного приложения и экспансии в Китае. По нашим прогнозам, выручка компании будет расти на 9–10% в ближайшие годы. Наша целевая цена по Starbucks – $74,87.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.