Продажи UPM в III квартале 2018 года выросли на 6%.
Продажи UPM в третьей четверти этого года выросли в годовом исчислении на 6% до 2,65 млрд евро.
Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 15,6% до 487 млн евро, операционная прибыль достигла 417 млн евро, что на 10% больше результата аналогичного периода прошлого года.
По словам генерального директора и президента UPM Юсси Песонена, спрос на продукцию компании в третьем квартале оставался на высоком уровне, благодаря чему удалось увеличить отпускные цены на большинство товаров.
Юсси Песонен также подчеркнул, рост цен на целлюлозу и биотопливо положительно отразился на показателях бизнес-единицы UPM Biorefining, зафиксировавшей рекордные квартальные доходы. Подразделение UPM Communication Papers снизило объемы поставок, что, впрочем, компенсировалось удорожанием бумаги. UPM Energy достигла хороших результатов благодаря повышению цен на электроэнергию. UPM Raflatac и UPM Plywood смогли за счет увеличения цен смогли компенсировать растущие производственные затраты. На результаты подразделения UPM Specialty Papers негативное влияние оказало удорожание целлюлозы.
По итогам 9 месяцев 2018 года продажи UPM выросли на 4,2% до 7,752 млрд евро.
Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 15,6% до 487 млн евро, операционная прибыль достигла 417 млн евро, что на 10% больше результата аналогичного периода прошлого года.
По словам генерального директора и президента UPM Юсси Песонена, спрос на продукцию компании в третьем квартале оставался на высоком уровне, благодаря чему удалось увеличить отпускные цены на большинство товаров.
Юсси Песонен также подчеркнул, рост цен на целлюлозу и биотопливо положительно отразился на показателях бизнес-единицы UPM Biorefining, зафиксировавшей рекордные квартальные доходы. Подразделение UPM Communication Papers снизило объемы поставок, что, впрочем, компенсировалось удорожанием бумаги. UPM Energy достигла хороших результатов благодаря повышению цен на электроэнергию. UPM Raflatac и UPM Plywood смогли за счет увеличения цен смогли компенсировать растущие производственные затраты. На результаты подразделения UPM Specialty Papers негативное влияние оказало удорожание целлюлозы.
По итогам 9 месяцев 2018 года продажи UPM выросли на 4,2% до 7,752 млрд евро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.