Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый локомотив пополнил парк разреза "Черниговец".

Подвижной состав погрузочно-транспортного управления ОАО "Черниговец" (ХК "СДС-Уголь") пополнился выводным локомотивом ТЭМ-7А. Мощный тепловоз приобретён в рамках программы по модернизации ж/д транспорта разреза. На его приобретение "Сибирский Деловой Союз" направил более 100 млн рублей.
В связи с значительным увеличением объемов добычи Черниговского разреза и шахты "Южная" ежегодно фабрика Черниговская и Черниговская-Коксовая будут выдавать потребителям около 7,5 млн тонн высококачественного угольного концентрата. В связи с этим было принято решение о начале программы по модернизации и обновлению железнодорожного парка. Локомотив производства Людиновского ТСЗ предназначен для выдачи гружёных поездов на станцию ОАО "РЖД" "Забойщик" с обогатительной фабрики Черниговская-Коксовая. Кроме того, ТЭМ-7А сможет обеспечить стабильный ритм работы по выдаче гружёных поездов за счёт подмены других локомотивов на период заводских ремонтов.

- Прежде для формирования груза на станцию "Забойщик" нам в силу недостаточной мощности техники приходилось использовать одновременно два, а то и три маневровых локомотива, - говорит начальник Погрузочно-транспортного управления ОАО "Черниговец" Дмитрий Богулянов. – Новый восьмиосный тепловоз развивает тяговое усилие на 40-50% больше чем его "младший" шестиосный собрат локомотив ТЭМ-2, поэтому сейчас же эту работу сможет выполнять всего один локомотив. В результате сократится оборот вагонов на подъездном пути, простои будут практически исключены.
Реализация программы по модернизации железнодорожного транспорта на "Черниговце" началась в 2013 году. Первыми подвижной состав ПТУ разреза пополнили двадцать три думпкара. В конце 2014 года в рамках программы планируется приобретение нового тягового агрегата НП-1. Новый локомотив приступит к работе уже в конце марта, после прохождения тестовых испытаний.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot