Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

VEKA начинает федеральную рекламную кампанию на национальном телевидении.

Главной целью всех маркетинговых активностей VEKA является реальная, осязаемая помощь партнерам-переработчикам и их дилерам. Большую роль в спектре маркетинговых инструментов VEKA играет активная коммуникационная политика, направленная на развитие и поддержание известности и имиджа марки во всех регионах России. Окна из известного профиля с безупречной репутацией продавать легче. И поэтому VEKA каждый год организует и проводит рекламные кампании, обращенные к конечному потребителю.
В этом году федеральная рекламная кампания VEKA на национальном телевидении стартует 14 апреля. Ее цель - привлечь внимание нашей главной целевой аудитории - частного заказчика - к окнам VEKA, поддержать бизнес наших партнеров-переработчиков и их дилеров, обратить внимание потенциальных потребителей на по-настоящему качественные и надежные решения в сфере оконных технологий.
Главное сообщение рекламного ролика VEKA - это надежность окон из качественного профиля, их способность обеспечить комфорт и безопасность. Тема качественной защиты, надежности и безопасности реализована через уже хорошо знакомую отечественным зрителям хоккейную тему. Хоккей в России - это не просто вид спорта, это часть образа жизни и нашей национальной культуры, связанные с ним сообщения находят чуткий эмоциональный отклик у зрителя. Поэтому рекламное размещение спланировано нами с учетом главного спортивного события этого года, Чемпионата мира по хоккею, который будет проходить в Германии с 5 по 21 мая.
Для эффективного размещения мы выбрали микс телевизионных каналов, комбинация которых позволяет обеспечить качественный охват аудитории и донести наше рекламное сообщение до каждого, кто, так или иначе, связан с выбором окна.
Рекламная кампания начинается 14 апреля, в ней будет несколько пиков активности.
Все материалы кампании - оригиналы роликов, POS-материалы, содержательно связанные с темой хоккея, и, самое главное, точные графики выхода рекламных роликов VEKA Вы сможете найти в партнерской зоне сайта veka.ru
Желаем всем хорошего весеннего настроения, а нашей сборной - удачи на немецких ледовых полях!
Смотрим хоккей! Болеем за наших! VEKA - c вами! Надежно. Навсегда.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot