VEKA начинает федеральную рекламную кампанию на национальном телевидении.
13.04.2017 в 12:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Главной целью всех маркетинговых активностей VEKA является реальная, осязаемая помощь партнерам-переработчикам и их дилерам. Большую роль в спектре маркетинговых инструментов VEKA играет активная коммуникационная политика, направленная на развитие и поддержание известности и имиджа марки во всех регионах России. Окна из известного профиля с безупречной репутацией продавать легче. И поэтому VEKA каждый год организует и проводит рекламные кампании, обращенные к конечному потребителю.
В этом году федеральная рекламная кампания VEKA на национальном телевидении стартует 14 апреля. Ее цель - привлечь внимание нашей главной целевой аудитории - частного заказчика - к окнам VEKA, поддержать бизнес наших партнеров-переработчиков и их дилеров, обратить внимание потенциальных потребителей на по-настоящему качественные и надежные решения в сфере оконных технологий.
Главное сообщение рекламного ролика VEKA - это надежность окон из качественного профиля, их способность обеспечить комфорт и безопасность. Тема качественной защиты, надежности и безопасности реализована через уже хорошо знакомую отечественным зрителям хоккейную тему. Хоккей в России - это не просто вид спорта, это часть образа жизни и нашей национальной культуры, связанные с ним сообщения находят чуткий эмоциональный отклик у зрителя. Поэтому рекламное размещение спланировано нами с учетом главного спортивного события этого года, Чемпионата мира по хоккею, который будет проходить в Германии с 5 по 21 мая.
Для эффективного размещения мы выбрали микс телевизионных каналов, комбинация которых позволяет обеспечить качественный охват аудитории и донести наше рекламное сообщение до каждого, кто, так или иначе, связан с выбором окна.
Рекламная кампания начинается 14 апреля, в ней будет несколько пиков активности.
Все материалы кампании - оригиналы роликов, POS-материалы, содержательно связанные с темой хоккея, и, самое главное, точные графики выхода рекламных роликов VEKA Вы сможете найти в партнерской зоне сайта veka.ru
Желаем всем хорошего весеннего настроения, а нашей сборной - удачи на немецких ледовых полях!
Смотрим хоккей! Болеем за наших! VEKA - c вами! Надежно. Навсегда.
В этом году федеральная рекламная кампания VEKA на национальном телевидении стартует 14 апреля. Ее цель - привлечь внимание нашей главной целевой аудитории - частного заказчика - к окнам VEKA, поддержать бизнес наших партнеров-переработчиков и их дилеров, обратить внимание потенциальных потребителей на по-настоящему качественные и надежные решения в сфере оконных технологий.
Главное сообщение рекламного ролика VEKA - это надежность окон из качественного профиля, их способность обеспечить комфорт и безопасность. Тема качественной защиты, надежности и безопасности реализована через уже хорошо знакомую отечественным зрителям хоккейную тему. Хоккей в России - это не просто вид спорта, это часть образа жизни и нашей национальной культуры, связанные с ним сообщения находят чуткий эмоциональный отклик у зрителя. Поэтому рекламное размещение спланировано нами с учетом главного спортивного события этого года, Чемпионата мира по хоккею, который будет проходить в Германии с 5 по 21 мая.
Для эффективного размещения мы выбрали микс телевизионных каналов, комбинация которых позволяет обеспечить качественный охват аудитории и донести наше рекламное сообщение до каждого, кто, так или иначе, связан с выбором окна.
Рекламная кампания начинается 14 апреля, в ней будет несколько пиков активности.
Все материалы кампании - оригиналы роликов, POS-материалы, содержательно связанные с темой хоккея, и, самое главное, точные графики выхода рекламных роликов VEKA Вы сможете найти в партнерской зоне сайта veka.ru
Желаем всем хорошего весеннего настроения, а нашей сборной - удачи на немецких ледовых полях!
Смотрим хоккей! Болеем за наших! VEKA - c вами! Надежно. Навсегда.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «100 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.