Компания СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА победила в конкурсе на поставку спецодежды для Мэрии Москвы.
Все больше бюджетных учреждений и частных компаний, проводящих конкурсные закупки, устанавливают в качестве важного критерия выбора поставщика именно качество продукции. Качественная продукция – это всегда выгодно. Качественная спецодежда хорошо носится весь необходимый срок и нет необходимости делать дополнительные закупки. Кроме этого качественная спецодежда повышает производительность труда.
Компания СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА активно участвует и побеждает в тендерах и во всех других видах конкурсов. Высокое качество продукции и большой опыт работы на рынке с 1991 года позволяет компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА предлагать заказчиком действительно лучшие условия.
Клиентами компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА являются: РОСАТОМ, ФСБ России, Московский Метрополитен, Российские железные дороги, ОАО "Газпром", Московский зоопарк, Большой театр, Выставка Достижений Народного Хозяйства, Сеть кофеен "Шоколадница", Группа Компаний "МОРТОН", Тойота Мотор, ОАО "Ростелеком", Компания "ГЕМА", Группа компаний СУ-155, Группа компаний "СВЯЗНОЙ", Консорциум "Альфа-Групп", Компания "У Палыча", Группа компаний "ТАШИР", Группа ЛСР, Компания КРОК, МЕТРО Кэш энд Керри, Пальмира Групп, Юлмарт, Строительная компания ЭНКА, X5 Retail Group>
Новые разработки от компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА позволят покупателям с одной стороны сокращать затраты за счет закупок более долговечной рабочей одежды, и увеличивать производительность труда за счет комфорта и удобства производимой спецодежды.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot