Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.11 59.0061 -0.4543
EUR 23.11 69.403 -0.4154
Все котировки валют
 Топ новости

СМИ узнали о претензиях "Аэрофлота" к работе нового ЦУП.

"Аэрофлот" попросил главу Росавиации Александра Нерадько устранить замечания к новой автоматизированной системе (АС) управления воздушным движением "Синтез-АР4".
Авиакомпания пожаловалась на рост в 2,5 раза числа задержанных рейсов, прибывающих в "Шереметьево", пишет газета "Коммерсант"со ссылкой на письмо замгендиректора авиакомпании по работе с клиентами Вадима Зингмана.
В качестве причины задержек называются "ограничения управления воздушным движением в зоне аэропорта", связанные с векторением (указание пилоту конкретного курса, чтобы судно выдерживало необходимую линию пути) и скоплением самолетов. АС обеспечивает управление воздушным движением в московской зоне и над центром европейской части России, пишет газета. Она установлена в новом центре управления полетами (ЦУП) московской воздушной зоны, который был введен в эксплуатацию 10 октября. Обслуживанием воздушного движения занимается ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (ГК по ОрВД).
Сообщается, что новая АС и ЦУП "должны были позволить применять новые процедуры при обслуживании воздушного движения и внедрять бесконфликтную структуру воздушного пространства, что ранее сдерживало увеличение пропускной способности", напоминает Зингман. Но, по его словам, с вводом новой АС "так и не были решены вопросы сбалансированности потоков прилета и вылета и назначаемости расчетного времени взлета и посадки".
В ГК по ОрВД изданию подтвердили факт получения письма, ответ на него подготовлен и направлен в Росавиацию для предоставления авиакомпании. Как отмечают в госкорпорации, ситуация, о которой идет речь в письме, не имеет отношения к работе АС в новом ЦУПе. Задержки обусловлены инфраструктурными ограничениями аэропорта "Шереметьево". Также там считают, что значительное влияние на задержки рейсов оказывают непунктуальность прибытия и несоблюдение "Аэрофлотом" слотовой дисциплины.
Сейчас новая АС в ЦУПе функционирует надежно, нештатные ситуации на начальном этапе ее эксплуатации не могли повлиять на безопасность полетов и пропускную способность, утверждают в ГК по ОрВД. Новый ЦУП с введенной АС способен увеличить пропускную способность в московской воздушной зоне более чем в полтора раза после введения новой структуры воздушного пространства, говорят там. В "Шереметьево" изданию сообщили, что этот вопрос находится в исключительной компетенции ГК по ОрВД.
В "Аэрофлоте" газете сообщили, что после ввода в строй нового московского ЦУПа качественного улучшения в организации воздушного движения нет. Так, по данным компании, разница между расчетом командира воздушного судна (вход в московскую воздушную зону) и фактической посадкой до ввода нового ЦУП составляла 2,4%, сейчас — 7,7%. А среднее время нахождение в зоне ожидания составляет 25 минут. Ранее "Аэрофлот" уже направлял письмо с предложением регулирования времени вылета из российских аэропортов непосредственно в ГК по ОрВД. Но руководство госкорпорации не поддержало его.
Авиаперевозчик отмечает, что в зарубежных аэропортах с взлетно-посадочными полосами как в Шереметьево и находящимися в похожем климате, ситуация обстоит гораздо лучше. Например, в аэропорту Детройта на пике осуществляется 94 взлетно-посадочные операции, в аэропорту Иллинойса — 186. В Шереметьево всего 62 операции в час.
В "Домодедово" в свою очередь изданию заявили, что никаких изменений с началом работы нового ЦУПа не зафиксировано.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: