Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 56.5201 +0.1763
EUR 21.02 69.8928 -0.0073
Все котировки валют
 Топ новости

СМИ узнали о претензиях "Аэрофлота" к работе нового ЦУП.

"Аэрофлот" попросил главу Росавиации Александра Нерадько устранить замечания к новой автоматизированной системе (АС) управления воздушным движением "Синтез-АР4".
Авиакомпания пожаловалась на рост в 2,5 раза числа задержанных рейсов, прибывающих в "Шереметьево", пишет газета "Коммерсант"со ссылкой на письмо замгендиректора авиакомпании по работе с клиентами Вадима Зингмана.
В качестве причины задержек называются "ограничения управления воздушным движением в зоне аэропорта", связанные с векторением (указание пилоту конкретного курса, чтобы судно выдерживало необходимую линию пути) и скоплением самолетов. АС обеспечивает управление воздушным движением в московской зоне и над центром европейской части России, пишет газета. Она установлена в новом центре управления полетами (ЦУП) московской воздушной зоны, который был введен в эксплуатацию 10 октября. Обслуживанием воздушного движения занимается ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (ГК по ОрВД).
Сообщается, что новая АС и ЦУП "должны были позволить применять новые процедуры при обслуживании воздушного движения и внедрять бесконфликтную структуру воздушного пространства, что ранее сдерживало увеличение пропускной способности", напоминает Зингман. Но, по его словам, с вводом новой АС "так и не были решены вопросы сбалансированности потоков прилета и вылета и назначаемости расчетного времени взлета и посадки".
В ГК по ОрВД изданию подтвердили факт получения письма, ответ на него подготовлен и направлен в Росавиацию для предоставления авиакомпании. Как отмечают в госкорпорации, ситуация, о которой идет речь в письме, не имеет отношения к работе АС в новом ЦУПе. Задержки обусловлены инфраструктурными ограничениями аэропорта "Шереметьево". Также там считают, что значительное влияние на задержки рейсов оказывают непунктуальность прибытия и несоблюдение "Аэрофлотом" слотовой дисциплины.
Сейчас новая АС в ЦУПе функционирует надежно, нештатные ситуации на начальном этапе ее эксплуатации не могли повлиять на безопасность полетов и пропускную способность, утверждают в ГК по ОрВД. Новый ЦУП с введенной АС способен увеличить пропускную способность в московской воздушной зоне более чем в полтора раза после введения новой структуры воздушного пространства, говорят там. В "Шереметьево" изданию сообщили, что этот вопрос находится в исключительной компетенции ГК по ОрВД.
В "Аэрофлоте" газете сообщили, что после ввода в строй нового московского ЦУПа качественного улучшения в организации воздушного движения нет. Так, по данным компании, разница между расчетом командира воздушного судна (вход в московскую воздушную зону) и фактической посадкой до ввода нового ЦУП составляла 2,4%, сейчас — 7,7%. А среднее время нахождение в зоне ожидания составляет 25 минут. Ранее "Аэрофлот" уже направлял письмо с предложением регулирования времени вылета из российских аэропортов непосредственно в ГК по ОрВД. Но руководство госкорпорации не поддержало его.
Авиаперевозчик отмечает, что в зарубежных аэропортах с взлетно-посадочными полосами как в Шереметьево и находящимися в похожем климате, ситуация обстоит гораздо лучше. Например, в аэропорту Детройта на пике осуществляется 94 взлетно-посадочные операции, в аэропорту Иллинойса — 186. В Шереметьево всего 62 операции в час.
В "Домодедово" в свою очередь изданию заявили, что никаких изменений с началом работы нового ЦУПа не зафиксировано.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640