В Санкт-Петербургском Центре импортозамещения и локализации начала свою работу "Неделя РЖД".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
30.03.2016 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
29 марта 2016 года в рамках 10-ой тематической недели работы Центра импортозамещения и локализации в Санкт-Петербурге ОАО "Российские железные дороги" представляет Октябрьская магистраль.
"Неделя РЖД" - это комплекс деловых мероприятий, который позволит презентовать потенциальным партнерам компании преимущества сотрудничества с ОАО "РЖД" в рамках реализации программы импортозамещения и локализации производства.
В рамках открытия экспозиции открытого акционерного общества "Российские железные дороги главный инженер Октябрьской магистрали Валерий Танаев отметил, что на этой площадке транспортный холдинг в полной мере сможет продемонстрировать свою открытость и готовность к сотрудничеству.
- Доля отечественной продукции в ОАО "РЖД" сегодня составляет 76%. В ходе реализации программы по импортозамещению в 2015 году нам удалось добиться снижения закупки зарубежной продукции на 4%. В планах на 2016 год – снижение импорта на 7,7%, - отметил Валерий Танаев.
В первый день работы "Недели РЖД" в Центре импортозамещения прошло пленарное заседание, где представители Октябрьской железной дороги обозначили основные направления, по которым намерены работать с потенциальными поставщиками. В ходе дискуссии Валерий Танаев особенно отметил заинтересованность компании в отечественных IT-разработках.
Затем работа была продолжена в формате "круглых столов" "Как стать поставщиком ОАО "РЖД" и "Потребности Октябрьской железной дороги в импортозамещающих материалах, комплектующих и услугах", где потенциальным поставщикам будут презентованы основные направления работы компании, транспортно-логистические и информационные услуги, материально-техническое обеспечение, современный подвижной состав.
"Неделя РЖД" будут проходить в стенах выставочного центра до 1 апреля 2016 года.
"Неделя РЖД" - это комплекс деловых мероприятий, который позволит презентовать потенциальным партнерам компании преимущества сотрудничества с ОАО "РЖД" в рамках реализации программы импортозамещения и локализации производства.
В рамках открытия экспозиции открытого акционерного общества "Российские железные дороги главный инженер Октябрьской магистрали Валерий Танаев отметил, что на этой площадке транспортный холдинг в полной мере сможет продемонстрировать свою открытость и готовность к сотрудничеству.
- Доля отечественной продукции в ОАО "РЖД" сегодня составляет 76%. В ходе реализации программы по импортозамещению в 2015 году нам удалось добиться снижения закупки зарубежной продукции на 4%. В планах на 2016 год – снижение импорта на 7,7%, - отметил Валерий Танаев.
В первый день работы "Недели РЖД" в Центре импортозамещения прошло пленарное заседание, где представители Октябрьской железной дороги обозначили основные направления, по которым намерены работать с потенциальными поставщиками. В ходе дискуссии Валерий Танаев особенно отметил заинтересованность компании в отечественных IT-разработках.
Затем работа была продолжена в формате "круглых столов" "Как стать поставщиком ОАО "РЖД" и "Потребности Октябрьской железной дороги в импортозамещающих материалах, комплектующих и услугах", где потенциальным поставщикам будут презентованы основные направления работы компании, транспортно-логистические и информационные услуги, материально-техническое обеспечение, современный подвижной состав.
"Неделя РЖД" будут проходить в стенах выставочного центра до 1 апреля 2016 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.