Визуальный сторителлинг: брендинг как лидерский ресурс.
Московская сессия пройдет в этом году накануне Дня космонавтики, и ее центральная тема перекликается с темой праздника: "Быть первым! Лидерство и коммуникации". Российские и зарубежные спикеры обсудят лидерские PR-стратегии, персональный брендинг, sharism как новую философию коммуникаций, социальные медиа будущего и множество других тем, связанных с коммуникационным менеджементом, а также покажут самые интересные case-studies.
Одним из главных событий второго дня форума станет секция "Визуальный сторителлинг: брендинг как инструмент лидерства". Ее организатором выступает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Модератор — Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.
Спикеры и темы:
Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства Артоника, обещает погрузиться в историю вопроса. Тема его выступления — "Визуальный сторителлинг. От Месопотамии до Инстаграма". "Я убежден, что 90% модных терминов — это новые названия для давно существующих явлений. Сторителлинг — из их числа, — считает Денис. — Но каждый раз называя и изображая что-то по-новому, мы вдыхаем в это новую жизнь. В этом, вообще-то, и заключается суть брендинга, и об этом мы плодотворно поговорим с коллегами 11 апреля".
Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, расскажет о том, как визуальные коммуникации бренда работают со стереотипами восприятия. "В современном мире многие продукты, услуги или товары обладают УТП исключительно в умах их создателей. Когда эти выдуманные УТП перекочевывают в маркетинговые коммуникации, покупатели не считывают их, — говорит Алексей. — Как преодолеть эту пропасть? Нужно "всего лишь" понять, как реально мыслят покупатели, и отразить это в правильных образах".
Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson, объяснит "Почему бренды перестали быть симулякрами и превратились в триггеры". "Бренды-триггеры обладают способностью длительно находиться в устойчивой связи с реципиентом не случайно. Перекидывая к потребителю мостик при помощи сторителлинга, они предлагают образно оформленную информацию и не вызывают у воспринимающего ментального сопротивления. Причина актуальности этого феномена — в отсутствии прямого давления, в минимизации агрессии. Сторителлинг — это способ арендовать место в памяти потребителя. И эта аренда — долгосрочная", — комментирует свое выступление Елена.
Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, расскажет участникам "Увлекательные истории на официальном уровне", которые дадут ответ на вопрос, как и кому рассказывать о государственных проектах. "Маркетинговая и брендинговая индустрии делают огромный объем лишней работы. Под диктовку бизнеса мы часто громоздим стратегии и позиционирования, за которыми нет живой сути. И, да, мы сильно недооцениваем контент-составляющуюю бренда. Сторителлинг — хорошая правильная оздоравливающая методика, позволяющая лучше генерировать ресурсные идеи, насыщать их эмоциями и деталями, и развивать их во времени. Сторителлинг может помочь многим брендам стать понятнее и человечнее".
Когда:
11 апреля 2014, 11:30
Где:
Котельническая набережная, 17, РСПП
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot