Нижегородские операторы SCG и "Городская реклама" объединились в одну компанию.
26.07.2017 в 08:37 | Outdoor.ru | Advis.ru
Два нижегородских оператора наружной рекламы SCG и "Городская реклама". Новая компания станет крупнейшим outdoor-оператором в Нижегородской области, в управлении которого будет более 300 рекламных поверхностей различных форматов.
SCG специализируется на большом формате, имиджевых конструкциях и работает на рынке 10 лет. Компания управляет 40 рекламными поверхностями, среди которых суперсайты, брандмауэры, сетки и медиафасад, который был установлен в мае 2015 г. и стал первой цифровой конструкцией большого формата в Нижнем Новгороде. В июне 2017 г. SCG занял 25 место в рейтинге крупнейших рекламных агентств России, по версии Adindex.ru
Группа компаний "Городская реклама" - один из ведущих локальных операторов наружной рекламы в сегменте щитов 6х3 м в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, член Торгово-промышленной палаты Нижегородской области. ГК "Городская реклама" аккредитована московским аэропортом ДОМОДЕДОВО для проведения работ по размещению рекламы на рекламных щитах и суперсайтах.
"Объединение ресурсов SCG и "Городской рекламы"позволит совершить рывок в развитии регионального рекламного рынка и повысить эффективность работы компаний. Компании планируют развитие крупной сети цифровых конструкций уже в конце 2017 г.", – говорят представители операторов.
SCG специализируется на большом формате, имиджевых конструкциях и работает на рынке 10 лет. Компания управляет 40 рекламными поверхностями, среди которых суперсайты, брандмауэры, сетки и медиафасад, который был установлен в мае 2015 г. и стал первой цифровой конструкцией большого формата в Нижнем Новгороде. В июне 2017 г. SCG занял 25 место в рейтинге крупнейших рекламных агентств России, по версии Adindex.ru
Группа компаний "Городская реклама" - один из ведущих локальных операторов наружной рекламы в сегменте щитов 6х3 м в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, член Торгово-промышленной палаты Нижегородской области. ГК "Городская реклама" аккредитована московским аэропортом ДОМОДЕДОВО для проведения работ по размещению рекламы на рекламных щитах и суперсайтах.
"Объединение ресурсов SCG и "Городской рекламы"позволит совершить рывок в развитии регионального рекламного рынка и повысить эффективность работы компаний. Компании планируют развитие крупной сети цифровых конструкций уже в конце 2017 г.", – говорят представители операторов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.