Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупнейшие транспортные организации заинтересованы в использовании логической инфраструктуры Казахстана.

Крупнейшие транспортные организации заинтересованы в использовании логической инфраструктуры Казахстана.
Вопросы развития транспортно-логистической инфраструктуры Шелкового пути обсуждены на международной конференции "Kazakhstan-China Conference on Logistics and Transport Cooperation for the Belt and Road Strategy", состоявшейся в Международном центре приграничного сотрудничества (МЦПС) "Хоргос".
Организатором конференции, прошедшей под эгидой Королевского института логистики и транспорта The Chartered Institute of Logistics and Transport (CILT), выступила совместно с CILT Kazakhstan, CILT China, CILT Internatoinal дочерняя компания АО "НК "КТЖ" - АО "KTZ Express".
Участники мероприятия обсудили новые подходы в разработке логистических систем и современные тенденции развития, в том числе электронный бизнес и цифровые системы моделирования, в сфере транспорта.
На конференции выступил вице-президент по развитию бизнеса АО "KTZ Express" Нурлан Игембаев. Он презентовал возможности Казахстана как транзитного хаба, отметив роль транспортно-логистической системы в новой архитектуре трансконтинентальных коридоров.
"Казахстан активно проводит работу по развитию трансконтинентальных перевозок между Европой и Азией. Сопряжение казахстанской программы "Н?рлы жол" и китайской инициативы "Один пояс - Один путь" обеспечивает синергию транспортных и логистических систем РК и КНР. Перед нами ставится задача по наращиванию объемов транзитных грузопотоков до 2-х млн. контейнеров к 2020 году", - сказал Н. Игембаев.
Сформированная транспортно-логистическая инфраструктура Казахстана обеспечивает грузопотоки по оптимальной логистической цепи от Восточного побережья Китая - порта Ляньюньган в Европу через Казахстан, Россию и Беларусь и через Каспий в Турцию и Южную Европу - в 2 раза быстрее, чем морским транспортом.
"Уже сегодня реальна доставка груза из Азии в Европу через Казахстан за 12-15 дней. Сегодня мы работаем в 17 провинциях Китая, Вьетнаме, Южной Корее, странах Европы и Персидского залива. Компания активно продвигает регулярный контейнерный сервис. В текущем году мы планируем расширить географию присутствия в Китае до 30 провинций", - сообщил Н. Игембаев.
Международный президент CILT Кевин Бёрн считает, что Хоргос становится ближе к Европе.
"Благодаря этому маршруту Великобритания увидела реальное сокращение сроков доставки грузов до 10-12 дней. Логисты убедились, что этому способствует не только инфраструктура, на это влияют такие факторы, как технологическое развитие, в том числе smart-технологии, преодоление таможенных барьеров. Сейчас мы рассматриваем возможности присоединения к этому процессу других западноевропейских стран, а также Пакистана. Наш Королевский институт может играть важную роль в распространении информации о Хоргосе в Европе", - сказал К. Бёрн.
Участники международной конференции посетили станцию Алтынколь, сухой порт СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота".

Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot