Два новых пассажирских тепловоза серии ТЭП33A пополнили парк депо Алматы.
29.02.2016 в 11:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новые магистральные пассажирские тепловозы серии ТЭП33A производства АО "Локомотив Курастыру зауыты" поступили в опытную эксплуатацию в Алматинское эксплуатационное локомотивное депо.
В данный момент они эксплуатируются на участке Алматы – Актогай. Водят они пассажирские поезда № 301, 302, 351,352. Тепловозы построены с учетом современных требований по безопасности движения и экологии, созданию благоприятных условий труда для локомотивных бригад. Кабина машиниста обладает улучшенными эргономическими и эстетическими параметрами. Оборудованы современной системами безопасности, автоведения, главная цель которых – облегчить труд машинистов, что положительно сказывается не только на их состоянии во время рейса, но и на безопасности движения.
Представитель президента АО "Локомотив" в АО "Локомотив Курастыру зауыты" Орынбек Есказиев отметил, что новые тепловозы предназначены для обеспечения тяги пассажирских поездов на железных дорогах, имеющих колею 1520 мм.
"Это тепловозы с электрической передачей, пассажирские шестиосные с асинхронными тяговыми двигателями с максимальной скоростью движения 160 км/ ч. Срок службы тепловоза – 40 лет", сказал он.
Первыми преимущества новой техники оценили локомотивные бригады депо Алматы. Машинист-инструктор Берик Аманбаев отметил, что в современной технике созданы комфортные условия для работы локомотивных бригад.
"Мы словно пересели из автомобиля марки "Москвич" на "Мерседес", охарактеризовал машинист-инструктор. Для вождения тепловоза данной серии локомотивные бригады проходили обучение. Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей АО "Локомотив". Эта работа ведется планомерно.

В данный момент они эксплуатируются на участке Алматы – Актогай. Водят они пассажирские поезда № 301, 302, 351,352. Тепловозы построены с учетом современных требований по безопасности движения и экологии, созданию благоприятных условий труда для локомотивных бригад. Кабина машиниста обладает улучшенными эргономическими и эстетическими параметрами. Оборудованы современной системами безопасности, автоведения, главная цель которых – облегчить труд машинистов, что положительно сказывается не только на их состоянии во время рейса, но и на безопасности движения.
Представитель президента АО "Локомотив" в АО "Локомотив Курастыру зауыты" Орынбек Есказиев отметил, что новые тепловозы предназначены для обеспечения тяги пассажирских поездов на железных дорогах, имеющих колею 1520 мм.
"Это тепловозы с электрической передачей, пассажирские шестиосные с асинхронными тяговыми двигателями с максимальной скоростью движения 160 км/ ч. Срок службы тепловоза – 40 лет", сказал он.
Первыми преимущества новой техники оценили локомотивные бригады депо Алматы. Машинист-инструктор Берик Аманбаев отметил, что в современной технике созданы комфортные условия для работы локомотивных бригад.
"Мы словно пересели из автомобиля марки "Москвич" на "Мерседес", охарактеризовал машинист-инструктор. Для вождения тепловоза данной серии локомотивные бригады проходили обучение. Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей АО "Локомотив". Эта работа ведется планомерно.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
