Число жалоб россиян на интернет-магазины за шесть лет выросло в 3,5 раза.
22.06.2018 в 08:53 | Rambler News Service | Advis.ru
Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации. Согласно материалам, в 2012 году в Роспотребнадзор поступило 3,4 тыс. жалоб, в 2017 году — 11,6 тыс. жалоб. Отмечается, что за эти 6 лет рынок трансграничной торговли в России вырос в 2 раза.
Потребители в сфере интернет-торговли жалуются в 2,5 раза больше потребителей розничной торговли: в 2017 году в сфере розничной торговли количество жалоб составило 123 тыс., в сфере e-commerce — 11,6 тыс.
"Цифровая экономика, электронная коммерция... То обстоятельство, что это единственная сфера, где мы констатируем повышенный рост числа соответствующих обращений с точки зрения соотношения их динамики к общему росту потребительского рынка по отдельным сегментам, это говорит лишний раз о том, что здесь проблемы остаются. Все это происходит на фоне роста российского рынка интернет-торговли. Все понимают, что отсюда все риски будут пропорционально расти", — сказал Прусаков.
В качестве мер защиты потребителей используются блокировка онлайн-магазинов, повышение цифровой грамотности населения, проверка сертификата при пересечении границы, а также представительство продавца в стране проживания потребителя и межстрановое сотрудничество в расследовании нарушений прав потребителей, отмечается в презентации.
Потребители в сфере интернет-торговли жалуются в 2,5 раза больше потребителей розничной торговли: в 2017 году в сфере розничной торговли количество жалоб составило 123 тыс., в сфере e-commerce — 11,6 тыс.
"Цифровая экономика, электронная коммерция... То обстоятельство, что это единственная сфера, где мы констатируем повышенный рост числа соответствующих обращений с точки зрения соотношения их динамики к общему росту потребительского рынка по отдельным сегментам, это говорит лишний раз о том, что здесь проблемы остаются. Все это происходит на фоне роста российского рынка интернет-торговли. Все понимают, что отсюда все риски будут пропорционально расти", — сказал Прусаков.
В качестве мер защиты потребителей используются блокировка онлайн-магазинов, повышение цифровой грамотности населения, проверка сертификата при пересечении границы, а также представительство продавца в стране проживания потребителя и межстрановое сотрудничество в расследовании нарушений прав потребителей, отмечается в презентации.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.