Федералы показали, как снимали для "Махеева" ролик из еды.
27.03.2017 в 17:42 | Портал Предпринимателей | Advis.ru
Творческая группа из Москвы раскрыла подробности того, как создавала ролик для татарстанской компании "Махеевъ". Для съемки рекламы одноименного кетчупа выложили декорации из настоящих продуктов. Ролик как будто бы снят в небольшой деревушке, но все элементы созданы из съедобного материала, в том числе продукции самого елабужского завода.
Видео изготовлено московским рекламным агентством "Омега-медиа" и продакшн-студией "Трехмер Про", транслируется на федеральных каналах. Подробный кейс от творческой группы опубликован на специализированном сайте о рекламе Sostav.ru.
– Мы сознательно минимизировали количество графики, показав естественную природную красоту натуральных продуктов, из сочетания которых и рождаются знакомые каждому блюда, – говорит креативный директор агентства "Омега-медиа" Александр Войченко.
Для создания ландшафта был сконструирован макет. В качестве сруба для избушек был использован хлеб, нарезанный на "бревнышки". Также из этого "деревянного" материала сделали подвесной мостик над рекой. Скалы выложили ломтиками сыра. Листья савойской капусты расстелились, как зеленые луга. Из брокколи получились деревья. Материалом для дорожек послужили всевозможные семена и специи. Общая площадь платформы с макетом для съемок составила более четырех квадратных метров.
Торговая марка "Махеевъ" принадлежит холдингу "Эссен Продакшн", учредителями которого являются депутат Госсовета от Набережных Челнов Вадим Махеев и бизнесмен Леонид Барышев.
Видео изготовлено московским рекламным агентством "Омега-медиа" и продакшн-студией "Трехмер Про", транслируется на федеральных каналах. Подробный кейс от творческой группы опубликован на специализированном сайте о рекламе Sostav.ru.
– Мы сознательно минимизировали количество графики, показав естественную природную красоту натуральных продуктов, из сочетания которых и рождаются знакомые каждому блюда, – говорит креативный директор агентства "Омега-медиа" Александр Войченко.
Для создания ландшафта был сконструирован макет. В качестве сруба для избушек был использован хлеб, нарезанный на "бревнышки". Также из этого "деревянного" материала сделали подвесной мостик над рекой. Скалы выложили ломтиками сыра. Листья савойской капусты расстелились, как зеленые луга. Из брокколи получились деревья. Материалом для дорожек послужили всевозможные семена и специи. Общая площадь платформы с макетом для съемок составила более четырех квадратных метров.
Торговая марка "Махеевъ" принадлежит холдингу "Эссен Продакшн", учредителями которого являются депутат Госсовета от Набережных Челнов Вадим Махеев и бизнесмен Леонид Барышев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.