Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.11 58.5318 +0.0696
EUR 27.11 69.3309 +0.1526
Все котировки валют
 Топ новости

На Балтийском транспортном форуме в Калининграде обсудят проблемы российского транзита.

Работа форума рассчитана на два дня
Проблемы российского транзита через Прибалтийские страны, развития паромного сообщения между Калининградом и основной территорией страны и железнодорожных перевозок обсудят эксперты на IX Балтийском транспортном форуме, который открывается в четверг в Калининграде. Об этом сообщила пресс-служба компании "ICF-Международные конференции", выступающей в качестве организатора мероприятия.
"Среди тем форума - транзитные перевозки в Балтийском регионе, приоритеты российского транзита, конкуренция на Балтике, развитие транспортной инфраструктуры и новые проекты, взаимодействие портов и железной дороги, пути повышения эффективности перевозочного процесса, совершенствование таможенных процедур в Балтийском регионе, стратегия развития транспортно-логистического потенциала Калининградской области", - говорится в сообщении пресс- службы.
Работа форума рассчитана на два дня. Участники обсудят проблемы железнодорожного транзита в Калининградскую область, развития проекта прямой контейнерной линии из Калининграда в Санкт-Петербург "Балтийский экспресс", грузового автомобильного транзита, а также работы паромной линии Балтийск-Усть-Луга и перспектив ее продления в европейские порты.
Ожидается, что работе форума примут участие представители властей Калининградской области, Калининградской железной дороги (КЖД - входит в РЖД), таможни, РЖД, Белорусских и Литовских железных дорог, Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта.
В окружении Евросоюза
Калининградская область отделена от основной территории страны морем, а также границами Литвы и Польши. Железнодорожное сообщение с регионом осуществляется через территории Литвы и Белоруссии и зависит от тарифной политики их железных дорог, что сказывается на стоимости доставки грузов, делая их дороже в среднем на 30 тыс. рублей за вагон, чем при транспортировке внутри РФ.
Решается вопрос развития паромной линии Балтийск - Усть-Луга как альтернативы наземной транспортировке грузов. Принято решение о строительстве для нее до 2020 года трех новых паромов. Эксперты высказывают мнение, что сама линия может быть продлена за пределы области до портов Германии, что откроет дополнительные возможности для реализации ее транзитного потенциала.
Генеральный директор корпорации развития области Владимир Зарудный высказался за реализацию проекта "Балтийский экспресс" как возможности организации каботажных контейнерных перевозок грузов из Калининграда в Санкт-Петербург.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: