21-22 сентября 2013 года в гостях у компании "АЛТАН" (бренд Granmulino) побывали представители греческой компании APOLLONION.
25.09.2013 в 15:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Компанию "АЛТАН" греки рассматривают в качестве своего стратегического партнера для развития бизнеса в Сибири: "АЛТАН" имеет производственные мощности, развитую сеть дистрибуторов, опыт и понимание рынка. Посещение началось с осмотра производства в селе Поспелиха (Алтайский край). Греческие гости ознакомились с генеральным планом развития территории, обсудили варианты количественного и качественного расширения производства.
В Барнауле греки провели мониторинг точек розничной продажи хлебобулочных изделий премиального сегмента. Они осмотрели хлебные секции в крупных маркетах города, которые выпекают свою собственную продукцию и реализуют её здесь же. Также греки посетили барнаульские кофейни, частные пекарни и кондитерские магазины.
По мнению гостей из Греции, сегмент рынка качественного хлеба и кондитерских изделий представлен в Барнауле слабо, хотя хлеб является одним из основных продуктов. Причина известна: рынок качественной хлебопродукции несколько лет подвергался жёсткому ценовому контролю со стороны государства - предприятия должны были держать цены на хлеб на минимально допустимом уровне. Такая политика мешала покупать новое оборудование, внедрять технологии, обучать специалистов. Этот рынок только начинает развиваться, и у нас нет пока такого обилия пекарен с вкусным хлебом, как в Европе.
Греки были удивлены, что хлебные изделия продаются в пленке. Концепция их бизнеса: хлеб должен выпекаться на виду у покупателей, и продукция должна предлагаться свежей и горячей.
"АЛТАН" и APOLLONION обсудили возможности развития сети хлебобулочных пекарен-магазинов в Сибирском округе с помощью греческих специалистов. Компании решили разработать совместный бизнес-план для запуска пилотного проекта на территории Алтайского края и г. Новосибирска.
Справка. Компания APOLLONION основана в Афинах, Греция, в 1965 году.
Компания развивает точки продаж, которые предлагают широкий выбор свежей, качественной и инновационной хлебобулочной продукции в течение всего дня. Вся эта продукция предлагается в современном и удобном помещении специально обученным персоналом.
Каждая торговая точка APOLLONION включает в себя пять секций: Выпечка из слоеного теста, Сэндвичи, Кондитерские изделия, Хлебобулочные изделия и Кофе на вынос. Некоторые точки имеют столики для обслуживания покупателей. Почти все точки продаж открыты с 6 утра до 10 вечера.
Все продукты изготавливаются либо доводятся до стадии готовности на виду у покупателей. Поэтому вся продукция свежая, а процедура приготовления находится под постоянным и строгим контролем качества. Это и является визитной карточкой компании APOLLONION и выделяет её среди других конкурентов на рынке.
Приверженность компании к качеству продукции было по достоинству оценено в 2008 году Международной Ассоциацией Actualidad SA, Испания. Компания APOLLONION была удостоена награды "Престиж и Качество".
Для справки: Название компании: Холдинг Алтан, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.