Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

21-22 сентября 2013 года в гостях у компании "АЛТАН" (бренд Granmulino) побывали представители греческой компании APOLLONION.

21-22 сентября 2013 года в гостях у компании АЛТАН (бренд Granmulino) побывали представители греческой компании APOLLONION.
Цель визита – мониторинг рынка для развития бизнеса. Компания APOLLONION является лидером на греческом рынке хлебобулочных и кондитерских изделий. Компания имеет собственные производственные мощности, сеть собственных торговых точек, а также распространяет свою продукцию на условиях франшизы. Компания APOLLONION уже вышла на мировой рынок, работает в Сербии и Болгарии. В начале 2014 года она запускает в Москве пилотный проект в Bitza Park.
Компанию "АЛТАН" греки рассматривают в качестве своего стратегического партнера для развития бизнеса в Сибири: "АЛТАН" имеет производственные мощности, развитую сеть дистрибуторов, опыт и понимание рынка. Посещение началось с осмотра производства в селе Поспелиха (Алтайский край). Греческие гости ознакомились с генеральным планом развития территории, обсудили варианты количественного и качественного расширения производства.
В Барнауле греки провели мониторинг точек розничной продажи хлебобулочных изделий премиального сегмента. Они осмотрели хлебные секции в крупных маркетах города, которые выпекают свою собственную продукцию и реализуют её здесь же. Также греки посетили барнаульские кофейни, частные пекарни и кондитерские магазины.
По мнению гостей из Греции, сегмент рынка качественного хлеба и кондитерских изделий представлен в Барнауле слабо, хотя хлеб является одним из основных продуктов. Причина известна: рынок качественной хлебопродукции несколько лет подвергался жёсткому ценовому контролю со стороны государства - предприятия должны были держать цены на хлеб на минимально допустимом уровне. Такая политика мешала покупать новое оборудование, внедрять технологии, обучать специалистов. Этот рынок только начинает развиваться, и у нас нет пока такого обилия пекарен с вкусным хлебом, как в Европе.
Греки были удивлены, что хлебные изделия продаются в пленке. Концепция их бизнеса: хлеб должен выпекаться на виду у покупателей, и продукция должна предлагаться свежей и горячей.
"АЛТАН" и APOLLONION обсудили возможности развития сети хлебобулочных пекарен-магазинов в Сибирском округе с помощью греческих специалистов. Компании решили разработать совместный бизнес-план для запуска пилотного проекта на территории Алтайского края и г. Новосибирска.
Справка. Компания APOLLONION основана в Афинах, Греция, в 1965 году.
Компания развивает точки продаж, которые предлагают широкий выбор свежей, качественной и инновационной хлебобулочной продукции в течение всего дня. Вся эта продукция предлагается в современном и удобном помещении специально обученным персоналом.
Каждая торговая точка APOLLONION включает в себя пять секций: Выпечка из слоеного теста, Сэндвичи, Кондитерские изделия, Хлебобулочные изделия и Кофе на вынос. Некоторые точки имеют столики для обслуживания покупателей. Почти все точки продаж открыты с 6 утра до 10 вечера.
Все продукты изготавливаются либо доводятся до стадии готовности на виду у покупателей. Поэтому вся продукция свежая, а процедура приготовления находится под постоянным и строгим контролем качества. Это и является визитной карточкой компании APOLLONION и выделяет её среди других конкурентов на рынке.
Приверженность компании к качеству продукции было по достоинству оценено в 2008 году Международной Ассоциацией Actualidad SA, Испания. Компания APOLLONION была удостоена награды "Престиж и Качество".

Для справки: Название компании: Холдинг Алтан, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot