В Совете Федерации обсудили роль парламентской дипломатии в обеспечении интересов российских компаний в странах ЕС с учетом правил ВТО.
20.12.2013 в 11:32 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru
Комитет СФ по международным делам провел "круглый стол" на тему "О роли парламентской дипломатии в обеспечении законных прав и интересов российских компаний в странах Евросоюза с учетом норм и правил ВТО".
"Тема "круглого стола" весьма своевременна. В Совете Федерации не впервые обсуждается тема, каким образом российским производителям можно противостоять нарастающей конкуренции со стороны иностранных партнеров в условиях, связанных с выполнением требований ВТО. Речь, прежде всего, шла о таких отраслях как сельское хозяйство, авиастроение, легкая и лесная промышленность, автомобилестроение. По ряду наших совещаний Правительством РФ приняты соответствующие решения", - сказал, открывая мероприятие, заместитель Председателя СФ Ильяс Умаханов.
"Исходим из того, что нам нужно максимально эффективно изучать опыт зарубежных стран. Адаптируясь к условиям ВТО мы должны с учетом наших национальных особенностей", - подчеркнул сенатор.
Он подчеркнул, что Российская Федерация активно участвует в парламентской составляющей и намерена продолжить эту работу. "Применительно к Совету Федерации – у нас есть множество инструментов парламентской дипломатии для того, чтобы защищать и продвигать интересы российских товаропроизводителей, но чрезвычайно важно, чтобы у нас была налажена обратная связь с субъектами предпринимательства, с теми, кто непосредственно сталкивается с теми или иными проблемами экономического характера", - подчеркнул Ильяс Умаханов.
Как отметил в этой связи заместитель председателя Комитета СФ по международным делам Андрей Климов, у парламентских структур существуют огромные резервы. "Мы имеем возможность взаимодействовать не только в европейских парламентских структурах и этот резерв заслуживает большого внимания".
"Тема "круглого стола" весьма своевременна. В Совете Федерации не впервые обсуждается тема, каким образом российским производителям можно противостоять нарастающей конкуренции со стороны иностранных партнеров в условиях, связанных с выполнением требований ВТО. Речь, прежде всего, шла о таких отраслях как сельское хозяйство, авиастроение, легкая и лесная промышленность, автомобилестроение. По ряду наших совещаний Правительством РФ приняты соответствующие решения", - сказал, открывая мероприятие, заместитель Председателя СФ Ильяс Умаханов.
"Исходим из того, что нам нужно максимально эффективно изучать опыт зарубежных стран. Адаптируясь к условиям ВТО мы должны с учетом наших национальных особенностей", - подчеркнул сенатор.
Он подчеркнул, что Российская Федерация активно участвует в парламентской составляющей и намерена продолжить эту работу. "Применительно к Совету Федерации – у нас есть множество инструментов парламентской дипломатии для того, чтобы защищать и продвигать интересы российских товаропроизводителей, но чрезвычайно важно, чтобы у нас была налажена обратная связь с субъектами предпринимательства, с теми, кто непосредственно сталкивается с теми или иными проблемами экономического характера", - подчеркнул Ильяс Умаханов.
Как отметил в этой связи заместитель председателя Комитета СФ по международным делам Андрей Климов, у парламентских структур существуют огромные резервы. "Мы имеем возможность взаимодействовать не только в европейских парламентских структурах и этот резерв заслуживает большого внимания".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.