Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СОГАЗ застраховал игроков и судей КХЛ более чем на 4 млрд рублей.

Страховая Группа "СОГАЗ" стала Генеральным партнером Чемпионата Континентальной хоккейной лиги – Чемпионата России по хоккею в сезоне 2016/2017. СОГАЗ также застраховал игроков и судейский корпус КХЛ на весь период проведения соревнований на сумму более 4 млрд рублей.
Более 1800 человек получили страховую защиту от травм, профессиональной нетрудоспособности, инвалидности, смерти. Страховое покрытие будет действовать по всему миру 24 часа в сутки с августа 2016-го по апрель 2017 года. Совокупная страховая сумма превышает 4 млрд рублей.
СОГАЗ выступает генеральным партнером и страховщиком лиги с момента ее основания в 2008 году. Сегодня КХЛ является сильнейшей хоккейной лигой на евроазиатском пространстве. По сравнению с прошлым сезоном количество застрахованных увеличилось. В частности, лига пополнилась китайским клубом "Куньлунь Ред Стар". Сейчас в КХЛ играют 29 лучших клубов России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии, Финляндии и Хорватии.
Сезон 2016/17 начался с матча финалистов прошлого Кубка Гагарина – московского ЦСКА и магнитогорского "Металлурга". Матч за "Кубок открытия" прошел 22 августа на домашней арене "Магнитки", победителя Чемпионата КХЛ сезона 2015/2016. Два сильнейших игрока встречи – Сергей Мозякин из "Металлурга" и Дмитрии? Кугрышев из ЦСКА – получили страховые сертификаты из рук директора Челябинского филиала СОГАЗа Ирины Савчук. Сертификат предоставляет право на получение круглосуточной страховой защиты от несчастных случаев на сумму 10 млн рублей. Капитан "Магнитки" Сергей Мозякин эффектно отправил шайбу в верхний угол ворот. Кугрышев стал автором обоих голов в ворота противника, оформив таким образом первый дубль сезона.
Страховая Группа "СОГАЗ" объединяет страховые компании АО "СОГАЗ", СК "ТРАНСНЕФТЬ", АО "ЖАСО", АО СК "СОГАЗ-МЕД", ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ", SOVAG (Германия), "SOGAZ a.d.o. Novi Sad" (Сербия), Международный медицинский центр "СОГАЗ", сервисную медицинскую компанию ООО "СОГАЗ-Медсервис". В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 800 подразделений и офисов продаж по всей России. В 2016 году компания открыла свое представительство в столице КНР – Пекине.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.