Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "Посиделкино" снова признан маркой №1 овсяного печенья в России как по знанию, так и по потреблению и покупке.

Таковы данные исследования, проведенного компанией "TNS-Россия" в декабре 2015 года.
В конце 2015 года компания "TNS Россия" традиционно провела исследование рынка овсяного печенья России, чтобы выявить предпочтения российских потребителей.
В исследовании рассматривались такие характеристики марок, как: спонтанное и наведенное знание, покупка, потребление и намерение о покупке этой марки в дальнейшем. Также изучались имиджевые характеристики топовых марок овсяного печенья.
Согласно результатам исследования, марка овсяного печенья "Посиделкино" вновь подтвердила безусловное лидерство на рынке по уровню спонтанного знания, по покупке и по потреблению. Почти каждый второй любитель овсяного печенья в стране покупал и потреблял "Посиделкино" за последний месяц, и более 65% опрошенных когда-либо выбирали эту марку.
По уровню дальнейшего намерения приобретать это печенье "Посиделкино" значительно опережает как средние показатели по рынку, так и своих ближайших конкурентов ("Любятово", "Юбилейное", "Яшкино", "Полет" и т.д.), что говорит о высоком уровне лояльности к марке российских потребителей.
Динамика всех показателей положительна, и это значит, что год от года бренд "Посиделкино" только укрепляет свои позиции на рынке.
В родном Санкт-Петербурге марка отличается более высокими показателями по сравнению с другими городами.
В исследовании изучались также имиджевые характеристики марок. Опрос показал, что потребители воспринимают "Посиделкино" как марку самого вкусного, любимого, лучшего и качественного овсяного печенья. Все характеристики имеют существенно более высокие оценки относительно других марок, представленных на рынке, что говорит об укреплении уникального имиджа бренда "Посиделкино".
Такой успех вполне закономерен, ведь кондитерское объединение "Любимый Край" производит и продает продукцию под брендом "Посиделкино" уже 15 лет . Сейчас ее можно найти по всей стране: от Калининграда до Дальнего Востока, а также в 13 странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Компания первой вывела на российский рынок современное овсяное печенье в удобной и привлекательной упаковке-"коррекс", которая позволяет лучше сохранить продукт. Первой ввела в традиционную рецептуру "овсянки" такие ингредиенты, как шоколадные кусочки, миндаль, цельный изюм и др., что разнообразило вкусы этого исконно русского лакомства. Во главу всего "Любимый Край" ставит вопросы качества и безопасности: в компании эффективно действует система менеджмента качества по международным стандартам ИСО (ISO). Вся продукция "Посиделкино" не содержит ГМО. Большинство позиций овсяного печенья "Посиделкино" можно потреблять в периоды постов, а также веганам. Продукция "Посиделкино" неоднократно становилась победителем федерального конкурса "100 лучших товаров России"
Благодаря всему этому, овсяное печенье "Посиделкино" сегодня заслуженно воспринимается потребителями как эталон российского овсяного печенья.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.