Введение льготных рублевых цен на участие форуме Online Retail Russia 2014.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
27.03.2014 в 20:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
После консультаций с ассоциациями и Экспертным советом, Совет директоров Online Retail Russia принял решение оперативно отреагировать на экономическую ситуацию на рынке, и утвердил фиксированные рублевые цены делегатского участия в форуме 2014! Команда bbcg сочла необходимым поступиться своими коммерческими интересами для обеспечения полноты кворума на ежегодном конгрессе, и снизить стоимость участия для игроков рынка e-commerce, приняв все издержки на себя.
С 24 марта действуют фиксированные рублевые цены, в среднем на 20% сокращающие стоимость участия от стандартной цены! Для делегатов, уже прошедших регистрацию мы обеспечиваем двойную скидку на дополнительных участников от компании. Тем не менее, по мере заполнения оставшихся мест, bbcg оставляет за собой право вернуть традиционные условия уже с 1 апреля.
На текущий момент свое участие уже подтвердили 37 спикеров из числа компаний-лидеров Рунета, и мы продолжаем отбор других интересных докладчиков! На этой странице вы можете прочитать описание кейсов http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014/best-cases.php
Не пропустите возможность услышать интересный опыт коллег и почерпнуть идеи для развития своего бизнеса!
Контакты для связи: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06.
www.b2bcg.ru
С 24 марта действуют фиксированные рублевые цены, в среднем на 20% сокращающие стоимость участия от стандартной цены! Для делегатов, уже прошедших регистрацию мы обеспечиваем двойную скидку на дополнительных участников от компании. Тем не менее, по мере заполнения оставшихся мест, bbcg оставляет за собой право вернуть традиционные условия уже с 1 апреля.
На текущий момент свое участие уже подтвердили 37 спикеров из числа компаний-лидеров Рунета, и мы продолжаем отбор других интересных докладчиков! На этой странице вы можете прочитать описание кейсов http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014/best-cases.php
Не пропустите возможность услышать интересный опыт коллег и почерпнуть идеи для развития своего бизнеса!
Контакты для связи: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06.
www.b2bcg.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.