Бывший технический директор "Уралкалия" Евгений Котляр возглавил горнорудный дивизион "Еврохима".

Е.Котляр с 2000 года он работал директором по производству ОАО "Сильвинит", после его объединения с "Уралкалием" с 2011 года по август 2017 года занимал должности директора по производству, главного инженера и технического директора "Уралкалия", а также входил в правление компании.
В октябре 2017 года Е.Котляр был назначен заместителем главы дивизиона "Горнорудный" "Еврохима", а с января 2018 года возглавил его.
"Уралкалий" в сентябре назначил техническим директором вместо покинувшего компанию Е.Котляра его бывшего заместителя Виталия Лаука.
"Еврохим" в феврале-марте планирует начать производство хлоркалия на "Усольском калийном комбинате" в Пермском крае, по соседству с рудниками "Уралкалия". В середине года компания намерена запустить второй калийный рудник – "Волгакалий" (Волгоградская область). Мощность первой очереди "Усольского калийного комбината" составит 2,3 млн тонн, второй очереди - 1,4 млн тонн. "Волгакалий" будет реализован в две очереди по 2,3 млн тонн.
Для справки: Название компании: МХК ЕвроХим, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot