Cadillac достиг новых вершин в 2017 году.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
За прошлый год Cadillac продал на глобальном авторынке 356 467 машин, улучшив результат продаж 2016 года на 15,5%. На рынке Поднебесной компания продала в прошлом году 175 489 автомобилей, что оказалось на 50% выше уровня продаж 2016 года. При этом на родном рынке Cadillac реализовал в 156 440 машин, увеличив продажи на 8% относительно результата предыдущего года.
На мировом авторынке самым востребованным автомобилем марки Cadillac в 2017 году был кроссовер Cadillac XT5, который разошелся в количестве 143 905 ед. В наступившем году компания возлагает большие надежды на компактный кроссовер XT4, спрос на который должен обеспечить дальнейший рост продаж Cadillac на авторынке.
Напомним, что за 11 месяцев 2017 года в России, согласно данным отчета "Автостат Инфо", покупатели приобрели 1191 автомобиль марки Cadillac, что оказалось на 12,5% больше, чем было реализовано за тот же период 2016 года (1059 ед.).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot