3 сентября в ГК "СОЮЗСНАБ" прошел семинар "Ярмарка идей" для специалистов молочной отрасли.
В семинаре "Ярмарка идей" молочного направления приняли участие 70 специалистов от 34 предприятий. Технологи ГК "СОЮЗСНАБ" представили участникам 20 идей инновационных молочных продуктов, каждая из которых являлась готовым решением для бизнеса, начиная от продуманного ингредиентного состава и заканчивая технологией производства и особенностями позиционирования. По результатам анализа дегустационных листов, которые гости семинара заполнили после дегустации презентованных продуктов, была определена первая 5-ка идей, вызвавших наибольший интерес у участников мероприятия. В топ5 вошли следующие продукты.
1. Йогуртовое путешествие
Вниманию участников были представлены греческий и турецкий йогурт, отличающиеся по составу, вкусу и консистенции. Предложены идеи применения йогуртов (в качестве отдельного блюда и в качестве заправок к овощным и фруктовым салатам, различным готовым блюдам), а также необычные идеи наполнителей для йогуртов со вкусом мака и амаретто, мармеладными шариками со вкусом клубники и кактуса и т.п.
2. Палитра сливок
Сливки для кофе и чая с разнообразными вкусами: бейлиз, миндаль, крем-брюле, миланская карамель, тирамису-амаретто-апельсин.
3. Масло для тоста и не только…
Масло для тостов и широкого спектра вторых блюд с различными вкусами: грибы с сыром, оливки с лимоном, мексиканский соус и т.п.
4. Гоу-гурт - йогурт
Густой, плотный йогурт в тубе с возможностью замораживания!
5. Сырный соус Альфредо а-ля рус
Сырный соус с беконом и различными вкусами: бекон и васаби, бекон и горица, бекон и томат и т.п.
По окончании семинара каждый участник получил специально подготовленный комплект информационных материалов и промо-наборы с образцами продуктов, представленных на дегустациях. В течение всего года технологи ГК "СОЮЗСНАБ" будут вести активную работу по внедрению наиболее интересных идей продуктов на производствах клиентов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot