Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты "ФрутоНяня" ответили на вопросы мам о роли воды в жизни малыша.

Эксперты ФрутоНяня ответили на вопросы мам о роли воды в жизни малыша.
Вода – "живая" или бутилированная? Сколько жидкости нужно малышу? От чего это зависит: от возраста, веса, погодных условий или температурного режима? И на какие показатели стоит обратить внимание, выбирая воду для своего ребенка? – Ответы на эти и другие вопросы журналисты и блогеры – получили на пресс-мероприятии "Вода в рационе малыша".
Мамы задали все интересующие их вопросы о детской воде и особенностях питьевого режима детей профессору доктору медицинских наук, профессору кафедры госпитальной педиатрии № 2 Педиатрического факультета Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) им. Н.И.Пирогова Сергею Викторовичу Бельмеру.
Сергей Бельмер рассказал, что питьевая вода "пригодная" для питья, бывает первой и высшей категорий, а вот детская вода по своему составу выделяется я отдельную группу. То есть, она должна не просто соответствовать всем нормам безопасности, предъявляемым к воде высшей категории, но и быть физиологически полноценной.
Что это значит и как этого добиваются производители рассказал директор департамента инноваций и управления изменениями АО "ПРОГРЕСС" Дмитрий Макаркин.
Дмитрий описал путь, который проходит детская вода "ФрутоНяня" от скважины, расположенной в санитарно-охранной зоне на территории завода АО "ПРОГРЕСС" в Липецке, до бутылочки. Природная питьевая вода из скважины по трубопроводу подается в отделение водоподготовки, где очищается, кондиционируется и проходит антибактерицидную обработку. Затем подготовленная вода поступает на линию розлива, где на современном оборудовании происходит наполнение бутылок, предварительно здесь же изготовленных из преформ на выдувной машине, их укупорка. На укупоренные бутылки приклеивается этикетка и наносится маркировка, с указанием даты, времени производства, наименования линии производства и конечного срока годности продукта. Отсутствие маркировки недопустимо. Завершающий этап производства – формирование бутылок в групповую упаковку, укладка на поддоны и транспортировка на склад готовой продукции.
Дети возрастом от 1 года должны получать в сутки около 50 миллилитров воды на килограмм веса, но это с учетом всей потребляемой жидкости, включая каши и супы, которые, кстати, тоже рекомендуется готовить с использованием детской воды.
Затронули также и тему обычной питьевой воды. Так профессор Бельмер рассказал, что водопроводная вода, которая выходит из очистных сооружений, например, в Москве в целом соответствует нормам и пригодна для питья, но она проходит через железные трубы и хлорируется, поэтому желательно ее механически отфильтровывать. Он добавил, что родники вовсе не гарантируют качества воды, особенно в таких мегаполисах, как Москва и Подмосковье, с учетом неизбежной близости свалок и промышленных предприятий вокруг городов. Поэтому любая природная вода должна быть получена только из проверенных источников и скважин и не только и отфильтроваться. Если же речь идет о воде для детей, здесь компромиссы недопустимы! Детская вода должна быть только бутилированной, от добросовестных производителей.

Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.