Facebook опубликовал стандарты и правила монетизации контента.
20.09.2017 в 10:35 | Adindex.ru | Advis.ru
В них обозначено, какие издатели могут зарабатывать в Facebook и какие материалы они могут публиковать
Социальная сеть выделила девять категорий контента, запрещенного к монетизации на платформе. Это, в частности, неправомерно используемые детские изображения (материалы, изображающие насилие над детьми, изображения и видео сексуального характера и т.д.); трагедии и конфликты (стихийные бедствия, войны), материалы, изображающие насилие или содержащие угрозы, контент "для взрослых", запрещенная активность (материалы, которые способствую продаже незаконных товаров), пропаганда зависимостей, материалы, использующие острые социальные проблемы, материалы с употреблением оскорбительных слов.
Эти стандарты будут применятся по отношению к рекламным площадкам, где контекст играет высокую роль, включая рекламные показы in-stream и в Instant Articles, говорится в сообщении соцсети.
Если контент нарушает правила, то Facebook уберет из него рекламу и уведомит об этом ответственного издателя. У последнего будет возможность оспорить решение соцсети. Социальная сеть также намерена увеличить команду модераторов, которые занимаются отслеживанием оскорбительных высказываний в сети, наняв для этой цели еще 3 тысячи человек.
Еще одно обновление касается отчетности перед рекламодателями. После скандала вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами бренды также хотят знать, где именно показывается их реклама. В ближайшее время Facebook намерен предоставлять клиентам отчеты после проведения кампаний, где будут идентифицированы издатели, на площадках которых показывались рекламные объявления.
Социальная сеть выделила девять категорий контента, запрещенного к монетизации на платформе. Это, в частности, неправомерно используемые детские изображения (материалы, изображающие насилие над детьми, изображения и видео сексуального характера и т.д.); трагедии и конфликты (стихийные бедствия, войны), материалы, изображающие насилие или содержащие угрозы, контент "для взрослых", запрещенная активность (материалы, которые способствую продаже незаконных товаров), пропаганда зависимостей, материалы, использующие острые социальные проблемы, материалы с употреблением оскорбительных слов.
Эти стандарты будут применятся по отношению к рекламным площадкам, где контекст играет высокую роль, включая рекламные показы in-stream и в Instant Articles, говорится в сообщении соцсети.
Если контент нарушает правила, то Facebook уберет из него рекламу и уведомит об этом ответственного издателя. У последнего будет возможность оспорить решение соцсети. Социальная сеть также намерена увеличить команду модераторов, которые занимаются отслеживанием оскорбительных высказываний в сети, наняв для этой цели еще 3 тысячи человек.
Еще одно обновление касается отчетности перед рекламодателями. После скандала вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами бренды также хотят знать, где именно показывается их реклама. В ближайшее время Facebook намерен предоставлять клиентам отчеты после проведения кампаний, где будут идентифицированы издатели, на площадках которых показывались рекламные объявления.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.