Президент АКАР оценил рекламный рынок за 9 месяцев почти в 330 млрд руб.
12.11.2018 в 13:43 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
По итогам девяти месяцев текущего года объем рекламы вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.? Об этом заявил президент АКАР Сергей Пискарев, передает корреспондент РБК с конференции "Реклама — реальный сектор экономики".
Он рассказал, что суммарный объем рекламы составил 326–328 млрд руб. с января по сентябрь 2018 года. При этом рост объема рекламы на телевидении составил 12%, до 130–131 млрд руб., а в интернете достиг 22%, или 140,5–141,5 млрд руб.
Однако рынок радиорекламы вырос всего на 1%, до 11,5–11,7 млрд руб., наружной — остался на прежнем уровне. В регионах рынок вырос на 2%, до 34 млрд руб. При этом в печатных СМИ объем рекламы сократился на 10%, до около 13 млрд руб.
В 2017 году Пискарев рассказывал, что рынок телерекламы вырос на 12–13%, а интернет-рекламы — на 21%. "Принт хоронить рано: просто бумагу заменяют цифровые носители, а профессиональный контент по-прежнему востребован", — отмечал он.
В Москве с 12 по 14 ноября проходит Национальный рекламный форум.
Он рассказал, что суммарный объем рекламы составил 326–328 млрд руб. с января по сентябрь 2018 года. При этом рост объема рекламы на телевидении составил 12%, до 130–131 млрд руб., а в интернете достиг 22%, или 140,5–141,5 млрд руб.
Однако рынок радиорекламы вырос всего на 1%, до 11,5–11,7 млрд руб., наружной — остался на прежнем уровне. В регионах рынок вырос на 2%, до 34 млрд руб. При этом в печатных СМИ объем рекламы сократился на 10%, до около 13 млрд руб.
В 2017 году Пискарев рассказывал, что рынок телерекламы вырос на 12–13%, а интернет-рекламы — на 21%. "Принт хоронить рано: просто бумагу заменяют цифровые носители, а профессиональный контент по-прежнему востребован", — отмечал он.
В Москве с 12 по 14 ноября проходит Национальный рекламный форум.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.