Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BUD Alcohol Free* признан "Народной маркой".

В категории "Безалкогольное пиво" бренд получил наибольшее число голосов в ходе общенационального голосования среди потребителей
Стали известны победители общенационального голосования премии народного доверия "Марка №1 в России-2015". Результаты объявлены после подведения итогов голосования, которое шло с 30 сентября по 16 октября среди потребителей. Лауреаты определялись в 55 категориях. Бренд BUD Alcohol Free стал победителем в категории "Безалкогольное пиво".
При голосовании опросные листы не содержали вариантов ответа. Россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это позволяет добиваться максимально возможной объективности результатов потребительских предпочтений.
Ежегодная национальная премия "Народная марка" существует с 1998 года. Она представляет собой наиболее значимую награду в области построения брэндов на российском рынке и присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. При этом в основе критериев оценки положены спонтанная известность (марка, которую вспоминают потребители первой) и воспринимаемое качество. Это показатель того, насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать.
Александр Копытов, маркетинг менеджер бренда BUD Alcohol Free:
"Нам, безусловно, приятно, что наши потребители доверяют нам и по достоинству оценивают качество бренда. BUD Alcohol Free производится в России на новейшем оборудовании, по уникальной, запатентованной технологии, разработанной при участии одного из ведущих Европейских институтов пивоварения, в соответствии с высокими мировыми стандартами. Уникальная рецептура и вкусовые качества BUD Alcohol Free позволяют сохранять привычный вкус известного бренда и употреблять в ситуациях, когда алкоголь противопоказан. Для бренда BUD Alcohol Free это знаковая победа, подчеркивающая лидерство в своем сегменте. Немаловажно, что продвижение BUD Alcohol Free вносит существенный вклад в развитие культуры ответственного потребления среди российских потребителей. Высокое качество и ответственность перед потребителями важнейшие составляющие философии бренда".
По оценкам экспертов, результаты голосования показали также одобрение потребителями тех инициатив, которые демонстрирует бренд BUD Alcohol Free как официальный спонсор Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в России.
В частности, в июле с.г. BUD Alcohol Free организовал прибытие в Россию и публичное представление широкой российской общественности легендарного кубка FIFA World Cup. Именно за этот главный трофей мирового футбола с 1974 года идут основные баталии на лучших футбольных площадках мира. Как отмечал Константин Тамиров, директор по маркетингу АО "САН ИнБев" (производитель BUD Alcohol Free): "На протяжении многих лет наш глобальный бренд выступает спонсором футбольных событий по всему миру. Мы гордимся тем, что в очередной раз можем показать людям силу футбола, объединяющего людей. Надеемся, что красота футбола, как игры, всегда будет в центре внимания болельщиков по всему миру".
BUD Alcohol Free производится российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев" (Anheuser-Busch InBev) - АО "САН ИнБев" с 2014 года. При выводе бренда на российский рынок широко использовалось проведение многочисленных тестов с непосредственным вовлечением потребителей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.