Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" привлекла стартап для геймификации промо-кампаний.

М.Видео привлекла стартап для геймификации промо-кампаний.
Компания "М.Видео", крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, заключила партнёрство с платформой Hezzl.com для организации брендированных онлайн игр на сайте ритейлера. В сравнении с неигровыми рекламными механиками новый формат обеспечивает вдвое более высокую конверсию и рост оборота в среднем на 45-55%, а использование готовых платформенных решений, удобных для брендирования и адаптации, сокращает расходы и сроки запуска кампаний.
Hezzl.com создаёт брендированные гейминговые активности на базе заранее разработанных базовых решений, что существенно сокращает сроки и бюджет запуска. "М.Видео" в течение года провела восемь разных HTML5-игр, приуроченных к календарным праздникам и другим событиям, отражающимся на покупательской активности – например, к открытию дачного сезона, началу учебного года, Чемпионату Европы по футболу и др. Ритейлер использовал аркады, казуальные, спортивные и логические игры на платформе Hezzl.com.
В среднем около 150 тысяч пользователей приняли участие в каждой игре, обменивая накопленные призовые баллы на скидочные промокоды в "М.Видео". Игровой формат показал высокий уровень вовлеченности – 92 посетителя из 100, открыв страницу игры, остаются участвовать. Более половины из них, как правило, регистрируются в рейтинге и получают промокоды на скидки, а треть делится своими успехами в социальных сетях. Играют в основном молодые люди в возрасте 25 - 34 лет, преимущественно мужчины (57%). Средняя продолжительность сеанса составляет 5-7 минут, а максимальное время беспрерывной игры было зафиксировано в период розыгрыша флагманского смартфона – 18 часов.
"Распродажи, скидки и другие промо-активности остаются ключевым драйвером спроса в сегменте непродуктового ритейла, и ожидаемо, в условиях огромного выбор, клиенты начитают обращать внимание не только на суть, то есть, размер скидок, но и на формат. Веселье и дух соперничества, которые испытывают участники во время игры, формируют устойчивую связь между брендом и клиентом, подогреваемую мотивацией в виде скидки. Таким образом, "игрок" охотнее участвует в активностях ритейлера, что напрямую отражается на эффективности бизнеса. Hezzl.com разбивает существующие мифы о геймификации как о ресурсоёмком инструменте, предлагая уже практически готовый продукт, который прост, понятен и быстро адаптируется под идеи и задачи конкретной кампании", – подчёркивает руководитель отдела контент-менеджмента "М.Видео" Екатерина Соколова.
По итогам геймифицированных механик оборот от покупок с использованием реализованных промокодов оказался на 45-55% выше, чем по неигровым акциям со схожей механикой. Средний показатель конверсии вырос в два раза.
Основатель платформы Hezzl.com Рамин Алиев на примере работы с "М.Видео" рассматривает геймификацию как эффективный, ненавязчивый и интересный метод расширения аудитории бренда. "Мы создаем игровые маркетинговые инструменты на базе готовых решений. При высоком уровне эффективности этот формат позволяет подготовить и запустить игру в несколько раз быстрее и дешевле, чем при ее разработке с нуля", – отмечает он.
Эксперты прогнозируют повышение интереса к инструментам геймификации. По оценкам Badgeville, ведущего мирового разработчика игровых решений для бизнеса, к 2020 году геймификация будет внедрена в большинстве отраслей? сферы коммуникаций и образования.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.