Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Карелии начал работу Совет потребителей при филиале МРСК Северо-Запада "Карелэнерго".

В Карелии при филиале ОАО "МРСК Северо-Запада" "Карелэнерго" состоялось первое заседание Совета потребителей, на котором обсуждался вопрос об исполнении поручения президента Российской Федерации В.В.Путина по результатам Петербургского международного экономического форума 2013 года. На повестку дня были вынесены вопросы по текущей деятельности совета потребителей по Республике Карелия и согласовании плана работы на 2013-2014 г.г.
В состав совета потребителей по Республике Карелия входят 25 человек - руководители крупных предприятий республики, представители региональных общественных организаций, представители малого и среднего бизнеса, органов исполнительной власти и местного самоуправления. Председателем совета потребителей назначен президент Торгово-промышленной палаты Республики Карелия Александр Панкратов, заместителем председателя – главный энергетик ОАО "Карельский окатыш" Алексей Попов.
О задачах совета потребителей рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Карелэнерго": Ефим Ашкинезер.
- Советы потребителей при естественных монополиях создаются во всех регионах России, - сообщил Ефим Ашкинезер. - Основная деятельность этого объединения ориентирована на решение стратегических задач развития электросетевого комплекса. Именно поэтому в состав совета вошли представители самых крупных потребителей электроэнергии и сетевых компаний. Им предстоит совместно решать вопросы перспективного развития энергетического комплекса в республике, создать механизм общественного контроля за тарифами, повысить эффективность взаимодействия с потребителями, осуществлять контроль над выполнением ремонтных и инвестиционных программ. Совет потребителей, являясь консультативно-совещательным органом, вправе выходить с предложениями и рекомендациями в профильные министерства и комитеты, в правительство Республики Карелия.
Это добавит веса нашим действиям и послужит на благо обеспечения надежности электроснабжения потребителей республики. Также в компетенции членов совета – выносить на рассмотрение предпринимательского сообщества инициативы ОАО "МРСК Северо-Запада" и ОАО "Россети".
Члены Совета потребителей заслушали информацию о структуре работы электроэнергетического комплекса РФ. Далее завязался откровенный разговор о месте и роли сетевых компаний, основных проблемах и путях их решения.
Много говорилось о реализации клиентоориентированного подхода при осуществлении деятельности сетевых компаний, о повышении доверия со стороны потребителей. Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала "Карелэнерго" Алексей Селютин отметил, что одной из проблем является отсутствие обратной связи с потребителями, присоединенными к различным сетевым компаниям РК. Необходимо добиться эффективности взаимодействия сетевых компаний в части учета интересов всех групп потребителей Республики Карелия.
По итогам проведения первого заседания совета потребителей Республики Карелия участники внесли несколько предложений по дополнению состава объединения, предложили представить членам совета инвестиционные программы сетевых компаний, обсудить вопрос о предлагаемых изменениях в социальный норматив потребления электроэнергии физическими лицами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot