Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Деловые Линии" провели круглый стол по актуальным проблемам грузоперевозчиков.

ГК Деловые Линии провели круглый стол по актуальным проблемам грузоперевозчиков.
К обсуждению присоединились более десяти участников уральского рынка грузоперевозок. Предложения были вынесены на обсуждение с министром транспорта Свердловской области и на площадке МОЭС.
В обсуждении приняли участие такие компании, как: "Автотеплотехник", "Мечел транс авто", "Транспортные технологии", "РомидТранс", "СпецСнаб", "Караван", "Сталепромышленная компания", "МЗ Автотранс", "СараАвто", "ПАТ 7" и "Емантрансавто". "Цель встречи — сформулировать проблемы, которые волнуют перевозчиков Урала, чтобы в последствии вынести их на обсуждение межотраслевого экспертного совета при Министерстве транспорта РФ", — рассказал директор управления по экспедиторской деятельности "Деловых Линий" Михаил Петров.
Право водителей на труд и отдых
Известно, что по новому законодательству водитель может работать не более 42 часов в неделю, а ехать без остановки – не более 4 часов. "Проблема соблюдения режима труда и отдыха – одна из самых значительных в отрасли. Существует рабочая группа, которая консолидирует мнение игроков рынка и пытается сделать приказ рабочим, чтобы его можно было применять на практике",- отметил Михаил Петров. Пока же ситуация решается следующим образом: перевозчики снижают ежесуточные пробеги до 500 км в день.
Уход от наличных платежей
До сих пор более двух третей стоянок работают только за наличку. "Если бы государство заставило всех иметь возможность обязательно работать по безналу, то проблема выдачи и контроля наличных денег за рейс была бы решена",- считают они.
Весовой контроль
Очень важным остается вопрос системы автоматического весового контроля. "Методика взвешивания сегодня недоработанная и непрозрачная", — пояснил он. По словам специалистов, когда автомобиль на скорости тормозит для взвешивания, весы могут показать погрешность до 10-15%. Кроме того, в свободном доступе отсутствует информация о поверке прибора. "Можно перенастроить весы, и об этом никто не узнает. Если поверку сделали, то информация об этом должна быть в открытом доступе, в интернете. И все это должно отражаться в сертификате взвешивания",- пояснил Михаил Петров.
Черные списки банков
Участники также обсудили тему источников финансирования. Как известно, для крупных банков отрасль грузоперевозок считается нежелательной для кредитования. Это связано с тем, что транспортный рынок сопряжен с высокими рисками.
"Платон" внедрился незаметно
Как отметили участники круглого стола, нашумевшая тема с внедрением системы "Платон" существенного влияния на бизнес транспортных компаний не оказала.
Переход на газ
Отметим, что сейчас "Деловые Линии" уже более месяца в качестве эксперимента используют пять тягачей Scania, оборудованных под использование газа. Машины следуют по маршрутам Москва-Санкт-Петербург. По оценкам компании, экономия затрат на топливо в деньгах достигает 30-40%.
Рейтинг водителей
Не обошлось и без обсуждения темы пьянства водителей. Ведь зачастую после увольнения за столь грубое нарушение водитель может устроиться в другую компанию. Поэтому участники выступили с инициативой создать единую базу водителей.
"Особенно радует квалификация владельцев и менеджеров перевозчиков. Транспортные компании развиваются, совершенствуют процессы, вводят системы оптимизации, задумываются о поведении и изменениях на рынке в целом. Можно сказать, что это уже не просто владельцы машин, а полноценные участники сложного и развивающегося рынка", — подвел итоги встречи Михаил Петров.

Для справки: Название компании: Деловые Линии, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot