Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

AliExpress впервые проведет "Всемирный День Шопинга" для российских покупателей.

Крупнейшая интернет-площадка розничной торговли AliExpress, которая входит в Alibaba Group, проведет 11 ноября грандиозную ежегодную распродажу "Всемирный День Шопинга", в которой российские пользователи сервиса примут участие впервые.
В 2009 году Tmall.com, самая большая в Китае B2C интернет-площадка Alibaba Group, впервые провела "Всемирный День Шопинга", приуроченный ко Дню Холостяка 11 ноября. Планировалось, что он станет ежегодным мероприятием, во время которого покупателям будут предлагаться значительные скидки. В этом году представители Alibaba Group объявили, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже.
В этом году российские покупатели смогут приобрести более миллиона товаров со скидками до 50% в крупнейшей в мире 24 часовой распродаже, а также воспользоваться преимуществами бесплатной доставки. С 28 октября стартуют активности, в рамках которых можно снизить стоимость на понравившиеся вещи, заранее добавить их в корзину, а также приобрести купоны на дополнительные скидки.
11 ноября 2013 года распродажа на китайских площадках принесла Alibaba Group 5,8 миллиардов долларов США всего за 24 часа, став, таким образом, крупнейшей в мире 24-часовой онлайн распродажей в мире. Все платежи проходили через платежный сервис Alipay. Для сравнения, онлайн распродажи в Черную Пятницу (Black Friday) и Киберпонедельник (CyberMonday) в 2013 году принесли 2, 9 миллиарда долларов США, согласно данным comScore.
"Российский рынок является приоритетным для нашей компании, именно поэтому мы впервые приглашаем российских покупателей к участию в этой глобальной распродаже. Мы надеемся, что "Всемирный День Шопинга" станет мероприятием, когда продавцы смогут предоставить самые популярные товары по самым привлекательным ценам", - комментирует Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.
Ассортимент на сайте AliExpress покрывает более 20 продуктовых категорий, включающих в себя одежду и аксессуары, электронику, товары для автомобилей, сумки и обувь, бижутерию и часы, товары для детей, для сада и дома и спортивные принадлежности.
В разделе "Премиум"* специально на время распродажи будут представлены пользующиеся особой популярностью у российских клиентов вещи. Анонс товаров, которые будут участвовать в распродаже, пройдет с 31 октября по 3 ноября, а с 4 по 7 ноября их уже можно будет добавить в корзину. На странице сайта, посвященной распродаже 11 ноября, также можно будет снизить стоимость определенных предметов, если поставить "лайк": чем больше "лайков" соберет продукт, тем ниже будет его цена непосредственно во время распродажи.
AliExpress предлагает не только огромный ассортимент на любой вкус, но и демократичные цены. Покупатели могут приобрести вещи напрямую от оптовых продавцов или производителей в Китае по оптовым ценам, что означает, что даже с учетом стоимости доставки эти цены значительно ниже, чем в обычных магазинах. Во время распродажи помимо 50%-скидок, желающие могут воспользоваться купонами на дополнительную скидку. Купоны можно приобрести заранее по более низкой цене, чем номинал купона, или обменять их на очки, заработанные в виртуальных играх или в результате приобретения определенных вещей.
В задачи AliExpess входит обеспечение удобства сервиса. На сайте можно ознакомиться с рейтингами продавцов и отзывами других пользователей о том или ином товаре, чтобы удостовериться в их качестве. Российские покупатели AliExpress также загружают фото уже полученных предметов в социальной сети iTao с целью продемонстрировать, что в реальности они не отличаются от заявленного описания. Кроме того, можно воспользоваться опцией гарантии частичного или полного возврата денег на тот случай, если товар не пришел в оговоренный срок или отличается от обещания на сайте.
Различные способы оплаты включают в себя оплату банковскими картами основных платежных систем, а также через сервисы QIWI Wallet, WebMoney и Yandex Money. Вся информация передается через зашифрованное соединение по протоколу SSL, поэтому о безопасности транзакций можно не беспокоиться.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot