AliExpress впервые проведет "Всемирный День Шопинга" для российских покупателей.
В 2009 году Tmall.com, самая большая в Китае B2C интернет-площадка Alibaba Group, впервые провела "Всемирный День Шопинга", приуроченный ко Дню Холостяка 11 ноября. Планировалось, что он станет ежегодным мероприятием, во время которого покупателям будут предлагаться значительные скидки. В этом году представители Alibaba Group объявили, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже.
В этом году российские покупатели смогут приобрести более миллиона товаров со скидками до 50% в крупнейшей в мире 24 часовой распродаже, а также воспользоваться преимуществами бесплатной доставки. С 28 октября стартуют активности, в рамках которых можно снизить стоимость на понравившиеся вещи, заранее добавить их в корзину, а также приобрести купоны на дополнительные скидки.
11 ноября 2013 года распродажа на китайских площадках принесла Alibaba Group 5,8 миллиардов долларов США всего за 24 часа, став, таким образом, крупнейшей в мире 24-часовой онлайн распродажей в мире. Все платежи проходили через платежный сервис Alipay. Для сравнения, онлайн распродажи в Черную Пятницу (Black Friday) и Киберпонедельник (CyberMonday) в 2013 году принесли 2, 9 миллиарда долларов США, согласно данным comScore.
"Российский рынок является приоритетным для нашей компании, именно поэтому мы впервые приглашаем российских покупателей к участию в этой глобальной распродаже. Мы надеемся, что "Всемирный День Шопинга" станет мероприятием, когда продавцы смогут предоставить самые популярные товары по самым привлекательным ценам", - комментирует Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.
Ассортимент на сайте AliExpress покрывает более 20 продуктовых категорий, включающих в себя одежду и аксессуары, электронику, товары для автомобилей, сумки и обувь, бижутерию и часы, товары для детей, для сада и дома и спортивные принадлежности.
В разделе "Премиум"* специально на время распродажи будут представлены пользующиеся особой популярностью у российских клиентов вещи. Анонс товаров, которые будут участвовать в распродаже, пройдет с 31 октября по 3 ноября, а с 4 по 7 ноября их уже можно будет добавить в корзину. На странице сайта, посвященной распродаже 11 ноября, также можно будет снизить стоимость определенных предметов, если поставить "лайк": чем больше "лайков" соберет продукт, тем ниже будет его цена непосредственно во время распродажи.
AliExpress предлагает не только огромный ассортимент на любой вкус, но и демократичные цены. Покупатели могут приобрести вещи напрямую от оптовых продавцов или производителей в Китае по оптовым ценам, что означает, что даже с учетом стоимости доставки эти цены значительно ниже, чем в обычных магазинах. Во время распродажи помимо 50%-скидок, желающие могут воспользоваться купонами на дополнительную скидку. Купоны можно приобрести заранее по более низкой цене, чем номинал купона, или обменять их на очки, заработанные в виртуальных играх или в результате приобретения определенных вещей.
В задачи AliExpess входит обеспечение удобства сервиса. На сайте можно ознакомиться с рейтингами продавцов и отзывами других пользователей о том или ином товаре, чтобы удостовериться в их качестве. Российские покупатели AliExpress также загружают фото уже полученных предметов в социальной сети iTao с целью продемонстрировать, что в реальности они не отличаются от заявленного описания. Кроме того, можно воспользоваться опцией гарантии частичного или полного возврата денег на тот случай, если товар не пришел в оговоренный срок или отличается от обещания на сайте.
Различные способы оплаты включают в себя оплату банковскими картами основных платежных систем, а также через сервисы QIWI Wallet, WebMoney и Yandex Money. Вся информация передается через зашифрованное соединение по протоколу SSL, поэтому о безопасности транзакций можно не беспокоиться.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot