Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Госдума упростила процедуру закупки акцизных марок у "Гознака".

Госдума упростила процедуру закупки акцизных марок у Гознака.
Депутатов призывают сократить возможности госзакупок у единственного поставщика
Госдума упростила процедуру закупки акцизных марок на алкоголь и табак, ввозимые из-за рубежа, у единственного поставщика — ОАО "Гознак". Как передает корреспондент ИА REGNUM 17 марта, соответствующий закон приняла Госдума в третьем, окончательном чтении.
Гознак будет являться единственным изготовителем акцизных марок, у которого Федеральная таможенная служба России сможет осуществлять закупку.
Соответствующие поправки вносятся в закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Законом прописывается исключение из общего порядка госзакупок по контрактной системе в части проведения закупок у единственного поставщика работ по изготовлению акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и табачной продукции, ввозимых в Россию. По мнению правительства, принятый закон позволит упростить и ускорить изготовление и выдачу акцизных марок для маркировки алкогольной и табачной продукции, которая ввозится в Россию. Закупка акцизных марок будет производиться по ценам, установленным российским законодательством.
Закупки акцизных марок и сейчас проводятся у "Гознака", однако процедура закупки достаточно сложная — согласно законодательству, закупка товаров, работ или услуг у единственного поставщика может производиться у соответствующих ГУПов. Но в 2014 году, согласно указу президента, ФГУП "Гознак" был преобразован в ОАО "Гознак", поэтому закупка у единственного поставщика в этом случае проводится только по специальному распоряжению президента, которые следует получать ежегодно. Согласно позиции Минфина, для совершенствования этой процедуры в закон необходимо внести изменения. Функции госзаказчика по изготовлению акцизных марок для маркировки алкогольной и табачной продукции, ввозимой в Россию, по-прежнему будет осуществлять Федеральная таможенная служба.
Выступая по мотивам голосования, депутат от фракции "Справедливая Россия" Валерий Гартунг призвал депутатов в дальнейшем сокращать возможности госзакупок у единственного поставщика, поддержав при этом сам рассматриваемый документ. "По данным ФАС, у единственного поставщика, то есть вне конкурентных процедур, закупается товаров и услуг почти на 25 трлн в рублей в год. Потери бюджета — не менее 2,5 трлн рублей в год. Если бы мы разрешили эту проблему, у нас фактически бы не было дефицита бюджета", — сказал он.

Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев