Lay’s "Из печи" помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту.
12.04.2019 в 08:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бренд запеченных чипсов Lay’s® "Из печи" подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа за то, что тот "печется" о настоящем блогерстве.
29-летний Сергей занимается поварским искусством уже более 10 лет. В Instagram его можно найти под ником @mr_kulinar. В конце марта блогер разместил очень эмоциональный призыв под постом известной светской львицы. Его комментарий призывал знаменитость обратить внимание на автора и его рецепты. И это сработало: после комментария на профиль воронежского блогера подписалось более 14 000 человек!
Сергей получил множество запросов на рецепты блюд, приготовленных в духовке. Но, оказалось, что печи у начинающего фудблогера нет. Тогда подписчики решили помочь mr_kulinar – собрать необходимую сумму денег для покупки духовки. Вот она – сила блогерства!
История "блогера без печи" привлекла внимание бренда Lay’s "Из печи". "Мы хорошо знаем, какие вкусные продукты получаются, когда запекаются. Наши новые чипсы Lay’s "Из печи" запекаются, а не обжариваются в масле, – отметила старший бренд-менеджер Lay’s Марина Стахеева. – Поэтому мы не смогли остаться в стороне. Сергей покорил нас своей искренностью и тем, как он "печется о настоящем блогерстве". Мы решили поддержать "кулинарный талант" - подарить ему печь и запас чипсов Lay’s "Из печи", чтобы он мог перекусывать ими во время съемок новых сториз".
Новая духовка уже доехала до своего счастливого обладателя – и блогер уже готовит кулинарные сюрпризы для своих подписчиков. А средства, собранные из пожертвований подписчиков, Сергей пообещал потратить на развитие своего канала и на благотворительность, о чем сообщил в сториз.
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
29-летний Сергей занимается поварским искусством уже более 10 лет. В Instagram его можно найти под ником @mr_kulinar. В конце марта блогер разместил очень эмоциональный призыв под постом известной светской львицы. Его комментарий призывал знаменитость обратить внимание на автора и его рецепты. И это сработало: после комментария на профиль воронежского блогера подписалось более 14 000 человек!
Сергей получил множество запросов на рецепты блюд, приготовленных в духовке. Но, оказалось, что печи у начинающего фудблогера нет. Тогда подписчики решили помочь mr_kulinar – собрать необходимую сумму денег для покупки духовки. Вот она – сила блогерства!
История "блогера без печи" привлекла внимание бренда Lay’s "Из печи". "Мы хорошо знаем, какие вкусные продукты получаются, когда запекаются. Наши новые чипсы Lay’s "Из печи" запекаются, а не обжариваются в масле, – отметила старший бренд-менеджер Lay’s Марина Стахеева. – Поэтому мы не смогли остаться в стороне. Сергей покорил нас своей искренностью и тем, как он "печется о настоящем блогерстве". Мы решили поддержать "кулинарный талант" - подарить ему печь и запас чипсов Lay’s "Из печи", чтобы он мог перекусывать ими во время съемок новых сториз".
Новая духовка уже доехала до своего счастливого обладателя – и блогер уже готовит кулинарные сюрпризы для своих подписчиков. А средства, собранные из пожертвований подписчиков, Сергей пообещал потратить на развитие своего канала и на благотворительность, о чем сообщил в сториз.
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.