Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

NAWINIA запустила новый сервис для сборных грузов.

Логистическая семья NAWINIA открыла новый функциональный сервис для клиентов – отдельную интернет-страницу для оформления заказов на перевозку сборных грузов в любую точку России. Адрес страницы - http://ltl.nawinia.com/.
Сервис от NAWINIA имеет ряд преимуществ.
Во-первых, удобный и функциональный личный кабинет. Создавая персональный аккаунт, пользователь получает доступ к оперативной информации о перемещении груза - достаточно ввести номер транспортной накладной в соответствующую графу и кликнуть на функцию "посмотреть". Личный кабинет можно интегрировать с различными CRM-системами. На протяжении всего маршрута перевозки клиент может видеть товарно-сопроводительные документы онлайн. Кроме того, по завершению доставки, в течение трех дней в личный кабинет будут выгружены сканы всех подтверждающих документов. Здесь вы можете посмотреть, как будет выглядеть Ваш личный кабинет.
Во-вторых, на странице представлено актуальное расписание движения автотранспорта. Чтобы узнать время отправки машины из вашего населенного пункта, нужно выбрать его название в соответствующей графе и посмотреть график движения. Расписание обновляется ежедневно.
В-третьих, здесь можно сделать детальный расчет доставки сборного груза, используя калькулятор.
"Мы старались сделать сервис на сборные грузы максимально удобным для наших клиентов, – комментирует генеральный директор NAWINIA RUS Марат Зайнетдинов. – Тестировали страницу на современном оборудовании eye-tracking, которое позволяет оценить эффективность продукта. Страница получилась доступной в использовании и функциональной. Но если у клиентов все-таки возникнут вопросы, то наши специалисты готовы их проконсультировать по телефону. Для этого у нас работает call-центр, круглосуточная горячая линия, номер телефона которой указан на странице".
На этой же странице можно узнать, для каких сегментов бизнеса NAWINIA перевозит сборные грузы, условия и гарантии компании по доставке груза. А также получить по запросу контакты тех клиентов, которые уже воспользовались услугами логистической семьи NAWINA.
Аналогичный сервис разработан и успешно функционирует для авиаперевозок. В перспективе логистическая семья NAWINIA планирует запустить еще несколько подобных сервисов.
Справка о компании:
Логистическая семья NAWINIA образована путем объединения нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия - БМ Логистикс, СТС-Азия, Юнисервис.
NAWINIA оказывает полный комплекс логистических услуг. Главным приоритетом компании является создание ценности в цепочках поставок в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Европе и США.
NAWINIA инвестирует в развитие собственной сервисной инфраструктуры и на сегодняшний день располагает развитой сетью офисов, опытным персоналом в ключевых портах и транспортных центрах России, а также имеет зарубежные представительства в Китае, Германии, Азербайджане, Японии и США, что позволяет своевременно и с высоким качеством осуществлять доставку грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных.
Одна из ключевых специализаций NAWINIA - организация перевозок по самым сложным маршрутам, используя разные виды транспорта, с полной гарантией сохранности груза и выполнением таможенных процедур.
Компания представляет широкий спектр логистических услуг: автомобильные FTL и LTL перевозки, железнодорожные перевозки, авиационные перевозки, перевозки морским транспортом, складское хранение и складская обработка грузов, интермодальные и мультимодальные перевозки, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, таможенное оформление и таможенное консультирование.
В число крупнейших клиентов NAWINIA входят: НОВАТЭК, РУСАТОМ СЕРВИС, Скания-Русь, Ягуар Ленд Ровер, Либхерр-Русланд, Комацу СНГ, Медиамаркт сатурн, М.Видео Менеджмент, ЛГ Электроникс Рус, Леруа Мерлен (Восток), ОБИ ФЦ, Спортмастер, Глория Джинс Корпорация, Ашан, ТД Перекрёсток.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot