Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Трансстрой" организовал для представителей СМИ экскурсию на железнодорожную станцию "Нижний Бестях".

Трансстрой организовал для представителей СМИ экскурсию на железнодорожную станцию Нижний Бестях.
1 апреля представители СМИ в рамках организованной компанией "Трансстрой" экскурсии посетили пусковой комплекс "Томмот - Якутск (Нижний Бестях)" железнодорожной линии "Беркакит - Томмот - Якутск", входящей в Амуро-Якутскую магистраль. О высокой готовности объекта к сдаче в эксплуатацию журналистам рассказал генеральный директор компании "Трансстрой-Восток" Александр Дудников. В ходе экскурсии журналисты смогли увидеть сложную инфраструктуру станционного комплекса: железнодорожный вокзал, объекты локомотивного и вагонного хозяйства, объединенную эксплуатационно-ремонтную базу и т.д. "Трансстрой" завершил строительство пассажирского вокзала на станции "Нижний Бестях" в 2013 году.
Пусковой комплекс "Томмот-Якутск (Нижний Бестях)", на территории которого находится 122 объекта, сегодня находится в рабочей эксплуатации. "Если бы все участники строительства, включая будущего эксплуатанта – "Железные дороги Якутии", синхронно выполняли свои обязанности, то ввод железной дороги и пуск пассажирского движения стали бы возможными в ноябре этого года", - заявил Александр Дудников.
У проекта многие годы есть проблемы, о чем генподрядчик неоднократной говорил. В переходный период в стране сметная стоимость проекта была уменьшена на 905 млн рублей - при этом физические объемы работ не изменились, а с сентября 2013 года заказчик прекратил финансирование. По словам Дудникова, "при принятии второго постановления по проекту в 2008 году не полностью были учтены вопросы инфляционного удорожания. Сегодня стоимость одного километра железной дороги 109 млн рублей - на уровне 2008 года". В то время как в центральных регионах России цена за 1 км - 250 млн рублей. Кроме того, правительством Якутии в проект были внесены изменения, что привело к задержке сроков строительства на год. Все это привело к увеличению фактических затрат по отношению к сметной стоимости объекта. "В сложившейся ситуации Корпорация ("Трансстрой-Восток") практически осталась без оборотных средств", - добавил Дудников.
Несмотря ни на что генподрядчик продолжает работы. За все время строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск стройка не только не останавливалась, а велась рекордными темпами даже в самый кризис.
С 1 марта 2014 года функции головного исполнителя по проекту строительства пускового комплекса "Томмот – Якутск (Нижний Бестях)" выполняет компания "Еловское Трансстрой". Изменения связаны с тем, что в рамках стратегии "Трансстроя" на базе компании "Еловское Трансстрой" будут объединены все дочерние организации холдинга в регионе. Консолидация мощной производственно-сырьевой базы "Еловское Трансстрой" и профессионального управленческого коллектива "Трансстрой Восток" позволит увеличить эффективность деятельности и расширить возможности холдинга "Трансстрой" в Дальневосточном регионе.
Сегодня проект находится на финишной прямой, чтобы его завершить, нужно найти взаимопонимание всем его участникам. Ведь главная задача - достроить дорогу.

Для справки: Название компании: Корпорация Трансстрой, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot