Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Трансстрой" организовал для представителей СМИ экскурсию на железнодорожную станцию "Нижний Бестях".

Трансстрой организовал для представителей СМИ экскурсию на железнодорожную станцию Нижний Бестях.
1 апреля представители СМИ в рамках организованной компанией "Трансстрой" экскурсии посетили пусковой комплекс "Томмот - Якутск (Нижний Бестях)" железнодорожной линии "Беркакит - Томмот - Якутск", входящей в Амуро-Якутскую магистраль. О высокой готовности объекта к сдаче в эксплуатацию журналистам рассказал генеральный директор компании "Трансстрой-Восток" Александр Дудников. В ходе экскурсии журналисты смогли увидеть сложную инфраструктуру станционного комплекса: железнодорожный вокзал, объекты локомотивного и вагонного хозяйства, объединенную эксплуатационно-ремонтную базу и т.д. "Трансстрой" завершил строительство пассажирского вокзала на станции "Нижний Бестях" в 2013 году.
Пусковой комплекс "Томмот-Якутск (Нижний Бестях)", на территории которого находится 122 объекта, сегодня находится в рабочей эксплуатации. "Если бы все участники строительства, включая будущего эксплуатанта – "Железные дороги Якутии", синхронно выполняли свои обязанности, то ввод железной дороги и пуск пассажирского движения стали бы возможными в ноябре этого года", - заявил Александр Дудников.
У проекта многие годы есть проблемы, о чем генподрядчик неоднократной говорил. В переходный период в стране сметная стоимость проекта была уменьшена на 905 млн рублей - при этом физические объемы работ не изменились, а с сентября 2013 года заказчик прекратил финансирование. По словам Дудникова, "при принятии второго постановления по проекту в 2008 году не полностью были учтены вопросы инфляционного удорожания. Сегодня стоимость одного километра железной дороги 109 млн рублей - на уровне 2008 года". В то время как в центральных регионах России цена за 1 км - 250 млн рублей. Кроме того, правительством Якутии в проект были внесены изменения, что привело к задержке сроков строительства на год. Все это привело к увеличению фактических затрат по отношению к сметной стоимости объекта. "В сложившейся ситуации Корпорация ("Трансстрой-Восток") практически осталась без оборотных средств", - добавил Дудников.
Несмотря ни на что генподрядчик продолжает работы. За все время строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск стройка не только не останавливалась, а велась рекордными темпами даже в самый кризис.
С 1 марта 2014 года функции головного исполнителя по проекту строительства пускового комплекса "Томмот – Якутск (Нижний Бестях)" выполняет компания "Еловское Трансстрой". Изменения связаны с тем, что в рамках стратегии "Трансстроя" на базе компании "Еловское Трансстрой" будут объединены все дочерние организации холдинга в регионе. Консолидация мощной производственно-сырьевой базы "Еловское Трансстрой" и профессионального управленческого коллектива "Трансстрой Восток" позволит увеличить эффективность деятельности и расширить возможности холдинга "Трансстрой" в Дальневосточном регионе.
Сегодня проект находится на финишной прямой, чтобы его завершить, нужно найти взаимопонимание всем его участникам. Ведь главная задача - достроить дорогу.

Для справки: Название компании: Корпорация Трансстрой, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение