Бренд Avon извинился за шейминг женщин в своей рекламе.
22.01.2019 в 09:50 | Adindex.ru | Advis.ru
Возмущение, в частности, вызвал слоган "Ямочки хороши на твоем лице, но не на твоих бедрах".
Косметический бренд Avon подвергся жесткой критике за свою новую рекламную кампанию. В частности, она задела активисток бодипозитивного движения, пишет портал The Drum.
Ранее в каталоге компании появилась реклама антицеллюлитного крема Avon, одним из слоганом которой стало утверждение "Ямочки хороши на твоем лице, но не на твоих бедрах". Косметический бренд сразу же обвинили в культивировании у женщин комплексов, представляя целлюлит как дефект, а не обычное для большинства представительниц прекрасного пола явление.
Активистка и актриса Джеймила Джамиль в своем twitter-аккаунте написала: "Хватить стыдить женщин за возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные и совершенно нормальные вещи". Лайки под сообщением поставили почти 70 тыс. пользователей, ретвитнули — более 12 тыс. раз.
Бренд Avon уже признал свой промах, извинился в соцсетях и удалил вызвавшие возмущение женщин материалы.
Косметический бренд Avon подвергся жесткой критике за свою новую рекламную кампанию. В частности, она задела активисток бодипозитивного движения, пишет портал The Drum.
Ранее в каталоге компании появилась реклама антицеллюлитного крема Avon, одним из слоганом которой стало утверждение "Ямочки хороши на твоем лице, но не на твоих бедрах". Косметический бренд сразу же обвинили в культивировании у женщин комплексов, представляя целлюлит как дефект, а не обычное для большинства представительниц прекрасного пола явление.
Активистка и актриса Джеймила Джамиль в своем twitter-аккаунте написала: "Хватить стыдить женщин за возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные и совершенно нормальные вещи". Лайки под сообщением поставили почти 70 тыс. пользователей, ретвитнули — более 12 тыс. раз.
Бренд Avon уже признал свой промах, извинился в соцсетях и удалил вызвавшие возмущение женщин материалы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.