Смотр - конкурс "Сахалинское качество-2013" открылся 9 октября.
10.10.2013 в 11:31 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Организатором смотра-конкурса является министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области при содействии и участии агентства по рыболовству Сахалинской области, управления Роспотребнадзора по Сахалинской области, ФБУ "Сахалинский ЦСМ", ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Сахалинской области", ФГБУ ГЦАС "Сахалинский", ООО "Сахалинский центр сертификации".
Открыла конкурс заместитель директора департамента торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области Марина Коллонтай. Она отметила важность проведения конкурса качества, цель которого определение лучших товаров по уровню качества и популяризация продукции местных товаропроизводителей.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится дегустация рыбопродукции, хлеба и хлебобулочной продукции.
9 октября дегустационный совет оценивал качество консервов "Горбуша натуральная", "Сайра тихоокеанская натуральная", "Салат из морской капусты" и икра лососевая зернистая баночная. В конкурсе участвовала продукция 13 предприятий рыбоперерабатывающего комплекса области: Долинского, Корсаковского, Холмского, Анивского, Поронайского, Южно-Курильского районов и г.Южно-Сахалинска.
Хлебо и хлебобулочные изделия на дегустационный совет были представлены от 10 предприятий области: Долинского, Корсаковского, Холмского, Тымовского, Поронайского, Охинского, Макаровского, Александровск-Сахалинского, Углегорского районов и г.Южно-Сахалинска.
Продукция для участия в конкурсе приобретается Отборочной комиссией в розничной торговой сети Сахалинской области. При закупке составляется акт с указанием места закупки, наименования продукции, производителя, нормативных документов Отобранные образцы направляются на дегустацию специалистам экспертам.
Дегустация проводится закрытым способом, образцы продукции кодируются. Оценка качества пищевых продуктов осуществляется на основании органолептической оценки. Дегустационные советы осуществляют дегустацию представленных образцов и выставляют баллы в оценочный лист.
В состав дегустационных советов входят специалисты (технологи) пищевой промышленности, эксперты и представители контролирующих органов.
Второй этап смотра-конкурса "Сахалинское качество - 2013" состоится 11 октября. Дегустационные советы будут оценивать качество колбасных изделий и молочной продукции.
Награждение победителей состоится 7 ноября в ТРК "СИТИ Молл" в рамках проведения Региональной выставки "Сахалинское качество".
Победители конкурса имеют право использовать знак "Сахалинское качество" размещать его на упаковке (этикетке) своей продукции и участвовать во Всероссийском Конкурсе "100 лучших товаров России".
Открыла конкурс заместитель директора департамента торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области Марина Коллонтай. Она отметила важность проведения конкурса качества, цель которого определение лучших товаров по уровню качества и популяризация продукции местных товаропроизводителей.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится дегустация рыбопродукции, хлеба и хлебобулочной продукции.
9 октября дегустационный совет оценивал качество консервов "Горбуша натуральная", "Сайра тихоокеанская натуральная", "Салат из морской капусты" и икра лососевая зернистая баночная. В конкурсе участвовала продукция 13 предприятий рыбоперерабатывающего комплекса области: Долинского, Корсаковского, Холмского, Анивского, Поронайского, Южно-Курильского районов и г.Южно-Сахалинска.
Хлебо и хлебобулочные изделия на дегустационный совет были представлены от 10 предприятий области: Долинского, Корсаковского, Холмского, Тымовского, Поронайского, Охинского, Макаровского, Александровск-Сахалинского, Углегорского районов и г.Южно-Сахалинска.
Продукция для участия в конкурсе приобретается Отборочной комиссией в розничной торговой сети Сахалинской области. При закупке составляется акт с указанием места закупки, наименования продукции, производителя, нормативных документов Отобранные образцы направляются на дегустацию специалистам экспертам.
Дегустация проводится закрытым способом, образцы продукции кодируются. Оценка качества пищевых продуктов осуществляется на основании органолептической оценки. Дегустационные советы осуществляют дегустацию представленных образцов и выставляют баллы в оценочный лист.
В состав дегустационных советов входят специалисты (технологи) пищевой промышленности, эксперты и представители контролирующих органов.
Второй этап смотра-конкурса "Сахалинское качество - 2013" состоится 11 октября. Дегустационные советы будут оценивать качество колбасных изделий и молочной продукции.
Награждение победителей состоится 7 ноября в ТРК "СИТИ Молл" в рамках проведения Региональной выставки "Сахалинское качество".
Победители конкурса имеют право использовать знак "Сахалинское качество" размещать его на упаковке (этикетке) своей продукции и участвовать во Всероссийском Конкурсе "100 лучших товаров России".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.