Белорусская железная дорога с I квартала 2015 года будет оформлять все электронные юридически значимые перевозочные документы при помощи одной информационной системы – АС "Электронная перевозка".
02.12.2014 в 09:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Белорусская железная дорога наряду с внедрением новых информационных технологий в процессы грузовой и коммерческой работы проводит целенаправленную работу по оптимизации уже эксплуатирующихся информационных систем.
Очередным шагом в этом направлении станет создание и применение с I квартала 2015 года всех электронных юридически значимых перевозочных, грузосопроводительных и иных технологических документов железнодорожного транспорта в интерфейсе одной информационной системы — АС "Электронная перевозка".
В связи с этим со 2 февраля 2015 года будет выведена из эксплуатации автоматизированная подсистема подачи электронных заявок (АПЗ) на перевозку грузов формы ГУ-12, с которой начиналось внедрение электронных документов на железнодорожном транспорте.
Данным изменениям будет предшествовать переходный период, который устанавливается с 8 декабря текущего года по 2 февраля 2015 года. В течение этого времени пользователи услуг железнодорожного транспорта, ранее использовавшие два интернет-интерфейса: АПЗ (https://ed.isc.by/apz) и АС "Электронная перевозка" (https://ep.isc.by/ep) смогут постепенно перейти к работе в одной специализированной информационной системе с одним "интернет-входом" — https://ep.isc.by/ep.
Начиная с 8 декабря текущего года заявки на перевозку грузов формы ГУ-12, а также графики подачи вагонов формы ГУ-11 в форме электронных юридически значимых документов, подписанных ЭЦП, уже можно будет подавать в АС "Электронная перевозка".
Технология работы с электронными документами форм ГУ-12 и ГУ-11 в АС "Электронная перевозка" ничем не отличается от существовавшей в АПЗ.
Руководство пользователя АС "Электронная перевозка" с описанием подачи заявки формы ГУ-12, графика формы ГУ-11 размещено в свободном доступе на официальном сайте Центра защиты информации в разделе АС "Электронная перевозка" по адресу www.isc.by.
Для грузоотправителей, пользователи которых работают в АС "Электронная перевозка", повторная регистрация в данной системе не требуется.
Грузоотправителям, которые имеют выданные Удостоверяющим центром Белорусской железной дороги ключи ЭЦП и работают в автоматизированной подсистеме подачи заявок (АПЗ), необходимо направить на электронный адрес ovk@isc.by следующие сведения: наименование предприятия; железнодорожный код предприятия (по любому из отделений); а также фамилию пользователя (пользователей), зарегистрированных в Удостоверяющем центре Белорусской железной дороги.
При необходимости консультаций по возможным вопросам перехода к использованию единой информационной системы АС "Электронная перевозка" просим обращаться по телефонам либо электронным адресам, указанным на сайте Центра защиты информации по адресу www.isc.by
Очередным шагом в этом направлении станет создание и применение с I квартала 2015 года всех электронных юридически значимых перевозочных, грузосопроводительных и иных технологических документов железнодорожного транспорта в интерфейсе одной информационной системы — АС "Электронная перевозка".
В связи с этим со 2 февраля 2015 года будет выведена из эксплуатации автоматизированная подсистема подачи электронных заявок (АПЗ) на перевозку грузов формы ГУ-12, с которой начиналось внедрение электронных документов на железнодорожном транспорте.
Данным изменениям будет предшествовать переходный период, который устанавливается с 8 декабря текущего года по 2 февраля 2015 года. В течение этого времени пользователи услуг железнодорожного транспорта, ранее использовавшие два интернет-интерфейса: АПЗ (https://ed.isc.by/apz) и АС "Электронная перевозка" (https://ep.isc.by/ep) смогут постепенно перейти к работе в одной специализированной информационной системе с одним "интернет-входом" — https://ep.isc.by/ep.
Начиная с 8 декабря текущего года заявки на перевозку грузов формы ГУ-12, а также графики подачи вагонов формы ГУ-11 в форме электронных юридически значимых документов, подписанных ЭЦП, уже можно будет подавать в АС "Электронная перевозка".
Технология работы с электронными документами форм ГУ-12 и ГУ-11 в АС "Электронная перевозка" ничем не отличается от существовавшей в АПЗ.
Руководство пользователя АС "Электронная перевозка" с описанием подачи заявки формы ГУ-12, графика формы ГУ-11 размещено в свободном доступе на официальном сайте Центра защиты информации в разделе АС "Электронная перевозка" по адресу www.isc.by.
Для грузоотправителей, пользователи которых работают в АС "Электронная перевозка", повторная регистрация в данной системе не требуется.
Грузоотправителям, которые имеют выданные Удостоверяющим центром Белорусской железной дороги ключи ЭЦП и работают в автоматизированной подсистеме подачи заявок (АПЗ), необходимо направить на электронный адрес ovk@isc.by следующие сведения: наименование предприятия; железнодорожный код предприятия (по любому из отделений); а также фамилию пользователя (пользователей), зарегистрированных в Удостоверяющем центре Белорусской железной дороги.
При необходимости консультаций по возможным вопросам перехода к использованию единой информационной системы АС "Электронная перевозка" просим обращаться по телефонам либо электронным адресам, указанным на сайте Центра защиты информации по адресу www.isc.by
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

